Программа «Жди меня», по мнению нашего земляка Марата Мустафина, ставшего на днях ее участником, способна не только найти родных и близких, но и уберечь людей от судьбоносных ошибок. |
|
Марату – 27 лет. Пять лет назад из Елабуги, где прошли его детство и юность, он переехал в Москву. Детство Марата прошло без отца, и, по словам молодого человека, он очень переживал из-за этого. Уже оказавшись в столице, Марат решил найти отца, обратившись в программу «Жди меня». – До недавнего времени я не знал, почему расстались мои родители, – рассказывает Марат. – Мама об этом не говорила, да и я особо не спрашивал. Только когда мы встретились на «Жди меня», отец признался, что сам решил расстаться с нами. Когда в середине 80-х мы переезжали в Татарстан из Киргизии, где в тот в момент жили, он не захотел последовать за нами. Сказал, что хочет умереть там, где родился. Ну, а мы с мамой уехали и поселились в Елабуге. С тех пор связи с отцом были прерваны.
– Я обратился в «Жди меня» два года назад чисто по своей инициативе. Приехал в редакцию, заполнил бланки… И вот в феврале 2009-го мне звонят: «Вы отменяете свою заявку?» Я сказал: «Нет, оставляю! Ищите дальше!». В следующий раз мне позвонили через две-три недели и пригласили поучаствовать в съемках. Сказали, что отца пока не нашли, но историю свою необходимо рассказать. …В тот день я проснулся лишь за два часа до записи. Если честно, ехать в «Останкино» поначалу не хотел: подумал, что ничего странного не будет, если приеду в другой раз, ведь обычно человек рассказывает свою историю в одной передаче, а находит родственника или друга – в другой! Но режиссер сказала, что программа «Жди меня» – это еще и огромная ответственность, и если я не хочу знать новости об отце, то могу и не приезжать. Конечно, я приехал. Тут же мне прикрепили петличку. До записи оставалось минуть двадцать. Абсолютно все сидевшие в студии плакали, рассказывая свои истории…
– Минут через 40 после начала съемки. Увы, многое из сказанного мною «порезали».
– Я рассказал про свою дочку, которой пошел восьмой месяц. Когда ей было три месяца, мы расстались с супругой. Я говорил, что это печально, когда на эмоциях разрушаются семьи. И это была, если честно, более важная в тот момент для меня история! Через рассказ о себе я хотел восстановить наши отношения с женой. Понимаете, я вырос без отца, но так не должно быть! Именно это я и хотел сказать в программе.
– Да, и это было непередаваемое чувство! Оказывается, кроме нас с сестрой, у него еще восемь детей от гражданской жены, с которыми он живет в городе Кызыл-Кия Ошской области. Видите, как много у меня теперь братьев и сестер!
– Да, он горел желанием!
– Конечно, простил. Я чувствую, что он родной, но при этом мы с ним очень разные. Я человек современный и на многие вещи смотрю по-другому. Считаю, что если у меня будет возможность помогать дочери, я ей буду помогать. |