Газета «Новая неделя. Итоги» 111

МЕДИАКИТ

«Новая неделя. Итоги» — региональная информационная газета тиражом 15000 экземпляров. Выходит 1 раз в неделю (по пятницам) объемом 24страницы (16 цветных и 8 черно-белых) и форматом А3-евро.

Газета «Новая неделя» издается с 15 декабря 2006 года. На страницах издания публикуются городские и региональные новости, аналитические материалы на тему экономики и ЖКХ, обзоры, журналистские расследования, выступления известных людей и ведущих специалистов в различных областях, материалы на тему спорта, красоты и здоровья и многое другое.

Реализация газеты

Подписка составляет около 80% от общего тиража газеты. Среди подписчиков средние и крупные предприятия города и региона. Подписчиками являются предприятия топливно-энергетического комплекса, машиностроительные и автотранспортные предприятия, строительные предприятия и предприятия строительных материалов, пищевой перерабатывающей промышленности, агропромышленные холдинги, высшие учебные заведения, больницы, поликлиники, школы, спортивные комплексы. Кроме этого, подписка для всех желающих осуществляется в любом почтовом отделении связи Почта России, а также через альтернативные агентства подписки как Дайджест, Урал-пресс.

Продажа в розницу осуществляется через киоски «Союзпечать», «Союзпечать-Челны» и индивидуальных предпринимателей.

Подписчиками электронной версии газеты являются информационно-аналитическое агентство «Медиалогия», информационный холдинг ALL RUSSIA.

География распространения

Газета распространяется в Набережных Челнах (составляет 65% от общего тиража), Казани, Нижнекамске, Альметьевске, Бугульме, Елабуге, Заинске и других городах и районах Республики Татарстан

Целевая аудитория

Целевая аудитория газеты «Новая неделя» — это экономически активная часть населения в возрасте от 28 до 55 лет. Это люди работающие и зарабатывающие деньги, имеющие дом, семью и детей, вкладывающие свои доходы в создание комфорта и безопасности, образование детей, отдых и здоровье. По социальному положению рабочие и служащие составляют 49%, специалисты разных уровней – 21%, руководители высшего и среднего звена и предприниматели – 16%.