Кризис проходит, производственные отношения оживают. Очевидное подтверждение тому – презентация на этой неделе модели седельного тягача КАМАЗ-65116, сотня которых уже в день представления разошлась как горячие пирожки. В минувший вторник присмотреться и прицениться к этой машине, выставленной на территории ООО ТФК «Кама-Тракс», съехались около полусотни бизнесменов, занимающихся грузоперевозками. – С приходом весны поток грузов возрастёт, – сказал в интервью «Неделе» президент Ассоциации грузовых автоперевозчиков Набережных Челнов и Закамья Искандер Губайдуллин. – В связи с этим мы заранее по линии АСМАП обратились с просьбой к руководству «КАМАЗа» выделить для членов нашей Ассоциации на льготных условиях 100 тягачей. Остановились на модели КАМАЗ-65116 как наиболее универсальной для такого рода работ. Судя по интересу бизнесменов к этому тягачу, задумка удалась. Есть уже первые желающие приобрести грузовоз, поскольку и условия покупки тоже льготные: в зависимости от желания и состояния дел купить тягач предприниматель может в кредит или на условиях лизинга. – Замечу, – вступает в разговор гендиректор ООО ТФК «Кама-Тракс», президент НО «Логистическая Ассоциация Татарстана» Леонид Штейнберг, – что какие-то недоработки этой модели меркнут на фоне весьма выгодной цены. «У каждой красавицы свои недостатки», – гласит восточная поговорка. То есть добиться того, чтобы автомобиль – грузовик, джип или легковушка – абсолютно удовлетворял всем требованиям владельца, невозможно. Так что бизнесмены, осматривавшие грузовик, горячо спорили между собой, а порою тут же находили варианты его переделки. Однако все сходились в одном: «Уж больно по цене подходящая машина. Где еще можно сыскать грузовоз ценою менее 1,3 миллиона рублей?» Так или иначе, но в тот же день согласно оформленным заявкам вся сотня предоставленных льготных тягачей разошлась на ура, а некоторые автоперевозчики взяли аж по десять автомашин.