Тротуар – не место для рекламы!

Госдума запретила рекламу на тротуарах и упростила процедуру демонтажа рекламных конструкций.

Соответствующие поправки к закону «О рекламе» были приняты депутатами на пленарном заседании в среду, 21 ноября. Помимо рекламы на тротуарах, законопроект также предусматривает запрет на размещение рекламы над проезжими частями дорог, на стенах, крышах и других элементах зданий, на остановках общественного транспорта, а также на проезжей части и велодорожках.

Кроме того, согласно принятым Госдумой поправкам, органы власти получают право демонтировать просроченную или незаконно размещенную рекламу без решения суда. После получения предписания владелец конструкции обязан будет в течение трех дней удалить рекламную информацию с конст-
рукции и демонтировать саму конструкцию в течение месяца, сообщает «Интерфакс».
Штрафы за нарушение правил установки и эксплуатации рекламных конструкций будут увеличены: для обычных граждан они составят от 3 до 5 тысяч рублей (сейчас 1-1,5 тысячи), для должностных лиц – от 30 до 50 тысяч рублей (сейчас 3-5 тысяч рублей), а для юридических лиц – от 500 тысяч рублей до
1 миллиона (сейчас 50-80 тысяч рублей).

Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Один Комментарий

  1. Да неужели же?! А сколько рекламы, нанесенной баллончиками с краской, типа «Соли, миксы» и «Досуг»? Да за такое вообще сажать надо!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*