ВТОРАЯ ПОПЫТКА GREAT WALL

Президент китайской Great Wall (GW) Ван Фенин заявила «Ъ», что автосборочный завод по выпуску китайских автомобилей все-таки будет построен на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Алабуга». Разногласия между GW и властями Татарстана, возникшие после сделки с «Север-

сталь-авто» по продаже ей производственного здания №601 ЕлАЗа, на который ранее претендовала китайская корпорация, устранены. GW согласилась принять альтернативный вариант: региональные власти сами достроят площадку под строительство китайского автозавода.

Госпожа Фенин, побывавшая на днях в Казани в составе делегации во главе с председателем КНР Ху Цзиньтао, затруднилась назвать точные сроки запуска производства GW в Татарстане. «Мы не можем назвать конкретную дату, потому что не знаем, когда получим разрешения от федеральных властей», — пояснила она, уточнив, что у компании уже закуплено оборудование и подготовлены работники. Предполагается, что завод GW в ОЭЗ «Алабуга» будет мощностью в 50 тыс. машин в год. В продуктовую линейку GW включила четыре модели, в том числе пикапы Great Wall Deer G3, внедорожники Hover и седаны SUV G5. Инвестиции GW в проект оцениваются в $100 млн.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*