25-26 марта портал вебинаров B2B basis проводит VII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2015» для владельцев, руководителей по продажам и маркетингу B2B и FMCG компаний.
27 марта в дополнение к конференции организован особенный тренинг «Рост продаж в кризис» вместе со стратегической сессией и консультациями от разных экспертов.
К участию в практикуме для руководителей приглашены владельцы и наемные директора компаний с отделами продаж 3 и более человек. Основная цель — повысить эффективность и прибыльность бизнеса компании за счет оптимизации и коррекции стратегии управления продажами.
На практикуме в первой половине дня будут рассматриваться важные вопросы для роста продаж:
- Матрица возможностей для роста продаж
- Алгоритм управления активностью менеджеров
- Методика продаж в течение жизненного цикла клиента
- Алгоритм увеличения доли в закупках клиента
- Алгоритм форсирования продаж и др.
Стратегическая сессия — это формат групповой консультации, где большую часть времени участники занимаются выполнением упражнений и подготавливают разные методики и управленческие решения к последующему внедрению у себя в компании. Минимум теории, максимум практики.
Всего за 1 день участники смогут: увидеть и устранить внутренние препятствия в управлении, мешающие быстрому и полноценному развитию бизнеса; придать «второе дыхание» своему бизнесу; ускорить темпы развития компании с гораздо более высокой производительностью работы сотрудников, чем сейчас.
Андрей Веселов, модератор стратегической сессии: «Слабое место большинства бизнес-тренингов и конференций — это отсутствие внедрения новинок и сопротивление персонала. Для того, чтобы начать внедрение, необходима подготовительная работа по адаптации новинки под специфику конкретного предприятия. Что делать можно узнать на тренинге, но от теории до внедрения в повседневную практику — пропасть. Руководители тонут в текучке, знания и идеи забываются, планы рушатся. Именно поэтому важно проконсультироваться с экспертами «как именно делать», в какой последовательность, продумать детали внедрения до мелочей. В конце дня на руках у руководителей появится не только план действий, но приоритеты, инструкции и алгоритмы по внедрению изменений.
Мы провели много индивидуальных стратегических сессий. Теперь накопленный опыт позволяет нам проводить стратегические сессии в групповом формате, а нашим клиентам — значительно сэкономить».
Ознакомиться с подробной программой практикума «Рост продаж в кризис», списком экспертов стратегической сессии и отзывами участников можно на официальном сайте конференции, меню «VIP-день»:
http://www.marketingconf.ru/