Дорогие читатели! Мы продолжаем рубрику «Обозреватель недели», но, поскольку номер, который вы держите в руках, – последний в уходящем году, мы попросили нашего сегодняшнего гостя поразмышлять о 2006-м: каким он останется в памяти горожан? О 363 днях этого года вспоминает генеральный директор холдинга «СТВ-МЕДИА» Абдулхак Батюшов. | ||
Правительство не ограничится четырьмя проектами: они будут рождаться в каждой сфере народного хозяйства. Главное, что национальным программам дан старт, и мы на себе это ощущаем. Если же говорить о сокровенном, 2006-й стал для меня переломным. В конце 90-х я безумно любил наш город. Потом во мне произошла какая-то перемена: я перестал им интересоваться в принципе. Ну а в этом году переживаю те же чувства к Набережным Челнам, что и раньше, – только на более высоком эмоциональном уровне. Это связано не только с моим внутренним «я». Во многом на меня влияют люди, с которыми работаю бок о бок, и, конечно, нынешняя ситуация в городе. Мне кажется, сейчас в Челнах – лучшая ситуация за все последние годы. У нас полная толерантность: между религиями, национальностями, в государственных и бизнес-структурах. Люди стали терпимо относиться друг к другу! Наконец-то мы воочию наблюдаем, как город развивается. Я чувствую, что у Челнов прекрасное будущее! Для компании «СТВ-МЕДИА» 2006 год оказался более чем удачным. Если раньше мы только заявляли о собственном потенциале, то теперь стали в полной мере его реализовывать. Правда, хотел бы отметить, что наш холдинг слишком быстро поднялся по ступенькам: мы растеряли романтику созидания, энтузиазм. Первоначального пыла в работе нет. Констатирую это с сожалением. В холдинг входят телеканал, газета и четыре радиостанции (три в Челнах и одна в Альметьевске). Хотелось бы сказать несколько слов про каждого участника. Много творческих планов на 2007-й у «Рен ТВ – Набережные Челны». Положа руку на сердце, я не назвал бы телеканал полноценным, поскольку у нас мало программ собственного производства. Не буду открывать секретов, но в одном телезрители могут быть уверены: в новом году их ожидает несколько интересных проектов. Буквально три месяца назад мы провели ребрендинг газеты «Час»: поменялся формат издания – теперь оно ориентировано на деловых людей.
В этом году запустили радиостанцию «Энергия» и даже не предполагали, что этот проект получится столь удачным. Боюсь сглазить! Интересный парадокс: «Энергия» позиционировалась как молодежное радио, а исследования показывают, что ее слушают челнинцы от 14 аж до 45! По результатам декабрьского мониторинга, ни одна местная радиостанция не добивалась высокого рейтинга в столь короткие сроки. Ведь все ее программы, даже прогноз погоды, идут в прямом эфире. А вот «Авторадио», на мой взгляд, – это классика с позиций формирования вещательной сетки, ведь слушатели никогда не задумываются о том, что каждая наша передача должна выходить секунда в секунду, что, скажем, между двумя информационными блоками должно прозвучать восемь, а не девять песен. На «Авторадио» все выверено до миллиметра. Среди автолюбителей эта радиостанция занимает первое место как в России, так и в Челнах. В преддверии Нового года мы запустили на «Авторадио» новый проект «Подвези Деда Мороза!», и он уже вызвал в городе большой резонанс. Надеюсь, с таким же успехом в 2007-м будут проходить все последующие начинания холдинга «СТВ-МЕДИА»! |