«ПЕНСИОНЕРЫ ДОВЕРЯЮТ НАМ БОЛЬШЕ»

Untitled Document

Самое крупное ЧП 2006 года. Именно так охарактеризовал мэр Набережных Челнов Ильдар Халиков неразбериху, вызванную с передачей функций по доставке пенсий из ведения почтамта в специально созданную службу. Напомним, что это нововведение вызвало в августе бурю протеста со стороны пенсионеров. И вот, наконец, экперимент признан неудачным и доставкой пенсий снова займется почтамт.

 

Работа службы доставки вызвала бурю протеста среди пенсионеров

 

Для “Челнинской недели” ситуацию прокомментировала начальник ГУП УПС “Татарстан почтасы” Ольга Кузнецова.

– Пока то, что наработала служба доставки начиная с августа кардинально менять не собираемся, – заметила она. – Все работники данной службы напишут заявление о переводе на работу в челнинский почтамт. Всем сохраним их прежнюю зарплату и рабочее место. В течение января посмотрим, как они будут работать. Если от пенсионеров будут поступать нарекания на работу какого-либо доставщика, то, конечно, мы будем реагировать на это адекватно. Ведь, несмотря на новогодние каникулы, уже со 2 января, челнинские пенсионеры согласно установленному графику должны своевременно и в удобной им форме получить свои пенсии.

– Работа службы доставки вызывала у челнинских пенсионеров множество нареканий. В частности люди жаловались на то, что нет конкретно установленного времени, чтобы они могли точно знать, во сколько именно им принесут пенсию. Многие не могли в день доставки даже сходить в магазин за хлебом.

– Мы – государственная структура, поэтому у нас все будет четко расписано вплоть до определенного часа, во сколько пенсионеры того или иного подъезда должны получить пенсию. Максимальная разница будет не более 1 часа. Мы понимаем, что, если пенсионеру, привыкшему получать пенсию, скажем, 20 числа мы доставим ее 22-го, это человеку, мягко говоря, не понравится. Поэтому график, по которому работала служба доставки, останется. Считаю, что так будет правильно.

– А если человека не оказалось дома в то время, когда ему принесли пенсию?

– Ничего страшного. Если он не получил пенсию в назначенный день, то может прийти в близлежащее отделение связи на следующий день и получить свои деньги. И не только на следующий день, а вплоть до конца выплатного периода. В принципе, мы можем договориться и принести ему пенсию домой в другой день. Одним словом, мы будем работать так, как удобно пенсионеру. Например, по его желанию, мы можем перевести деньги на его счет в «Ак Барс» банке. Можно также частично получить пенсию дома, а остаток положить на счет.

– Чем принципиально будет отличаться работа почтамта от услуг службы доставки?

– У нас очень большой опыт работы. Служба доставки просто приносила пенсию, мы же можем, например, принять и коммунальные услуги, а на следующий день принесем квитанции об оплате. Можем оформить подписку на газеты, оплатить кредиты, принести домой всевозможные товары, то есть мы оказываем комплексные услуги. У службы доставки ничего похожего не было. Да и потом, поскольку мы государственная структура, я считаю, что нам люди больше доверяют.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*