2007 год начался для ОАО «КАМАЗ» весьма энергично. За оставшиеся дни января предприятие планирует выпустить 3250 грузовых автомобилей и шасси, а вместе со сборочными комплектами деталей – более 3400 единиц. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года с главного конвейера «КАМАЗа» сошло 1900 грузовиков, а нынешних объемов производства компания достигла лишь в апреле.
По сообщению пресс-службы предприятия, особый упор в 2007-м будет сделан на реализацию инвестиционного проекта «КАМАЗ-6520 II» и наращивание выпуска перспективных автомобилей «тяжёлого» семейства до 6-7 тысяч единиц в год.
Кроме того, с начала этого года автомобильный завод перешёл на комплексную сборку и доводку выпускаемых грузовиков поточно-постовым и бригадным методом, более прогрессивным и принятым на всех передовых автозаводах Европы. Если раньше доводку автомобиля выполнял один водитель-испытатель и единолично отвечал за результаты своего труда, то теперь этот цикл разделен на четыре блока: каждый блок бригады выполняет определенные операции, после чего передает продукцию другому. При этом введена повременно-премиальная система оплаты труда, что должно сказаться на производительности. Как результат новой организации производства, зарплата работников завода должна возрасти.