Второе место Ильгизара Мардеева,
Айдара Беляева и Эдуарда Николаева
равносильно победе
|
Как только гонщики вошли в помещение аэровокзала, публика взорвалась аплодисментами и криками «КАМАЗ – чемпион!» Хотя на этот раз челнинцам не удалось покорить вершину «Дакара», второе место, завоеванное экипажем в составе Ильгизара Мардеева, Айдара Беляева и Эдуарда Николаева, тоже можно считать победой. Во-первых, потому что этот ралли-рейд является самым сложным в мире и даже добраться до финиша – уже большой успех. А во-вторых, учитывая ситуацию, в которую на гонке попала команда «КАМАЗ-Мастер», второе место Мардеева, пожалуй, максимум, на что челнинцы могли рассчитывать. |
Кстати, овациями болельщики встретили не только экипаж Ильгизара, но и всех остальных гонщиков. Слов благодарности удостоился и Сергей Решетников, который, хоть и выполнял роль технической помощи, постоянно шел в числе лидеров ралли. Но особенно тепло встречающие приняли Владимира Чагина, Семена Якубова и Сергея Савостина. Напомним, что на «Дакаре» они попали в аварию и были вынуждены сойти с дистанции. В Челны Владимир Чагин прибыл на костылях, а Семен Якубов с загипсованной рукой. И не случайно мэр города Ильдар Халиков заметил: «Теперь уже, наверное, никто не скажет, что ралли «Дакар» – это просто автоспорт, просто этап Кубка мира. Это гораздо больше, сложнее, а значит и победа в этом соревновании весомее, чем в любом другом».
|
Как выяснилось, далеко не все участники ралли выполнили требования регламента. В частности, несколько грузовиков имели независимую подвеску, оборудованную не по правилам. «Меня попросили не поднимать шум по этому поводу, – заметил Семен Якубов, – и я, понимая, что скандал отрицательно скажется на имидже «Дакара», пошел навстречу этой просьбе. Тем более, что особых проблем нам эти автомобили не доставили – кто-то из гонщиков, выступающих на грузовиках с независимой подвеской (например, отец и сын де Рой), сошли с дистанции, другие не попали в число лидеров». |
Владимир Чагин вернулся домой на костылях
|
|