Первый этап перехода челнинцев на новые тарифы телефонной связи завершился 1 февраля. Нельзя сказать, что этот процесс в городе проходил очень гладко – жалобы на операторов постоянно поступали в средства массовой информации. Чтобы снять все неясности и разногласия, представители предприятий связи провели 30 января пресс-конференцию. Но и она не дала ответа на все вопросы.
|
|||||||||||||||||||
В частности, так и осталась неясной участь социальной компенсации для ветеранов труда. Раньше представители этой льготной категории платили за телефон 190 рублей, и 50% этой суммы им компенсировали. Что будет сейчас, никто из руководителей компаний связи ответить не смог. Компенсация-то, конечно, сохранится, но с какой суммы она будет выплачиваться, неизвестно.
|
|||||||||||||||||||
Очень важно, что временного ограничения для смены плана не существует. Если вы не успели это сделать в течение января, не беда – можно прийти в офис своей компании хоть летом и написать соответствующее заявление. Но тут стоит помнить, что если вы успели все оформить до 20-го числа месяца, то в следующем месяце уже будете платить по-новому. Если же абонент подал заявление после 20-го, то ему поменяют тариф только через месяц. |
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Нельзя сказать, что челнинцы очень уж активно кинулись менять условия своих договоров с операторами. По словам замначальника зонального узла электросвязи (ЗУЭС) Веры Трущиной, из 115 тысяч абонентов «Таттелеком» на новые тарифы перешли 5800 человек. В «Связьинвест», который обслуживает 11900 номеров, пожелали поменять систему оплаты 260 челнинцев. При этом количество горожан, выбравших повременку, преобладает. В «Таттелекоме» таких абонентов, по предварительным данным, станет больше на две-три тысячи, а в «Связьинвест» на 169 человек (в ТРК «ТВТ» пока не подвели итоги). Кстати, как рассказала замдиректора «Связьинвест» Гузель Ильдюшева, телефонисты не рекомендуют выбирать повременную систему оплаты пожилым челнинцам: «Мировая практика показывает, что абоненты говорят меньше только первые месяц-два. А затем все возвращается на круги своя. А пожилые горожане, как правило, говорят по 500-600 минут в месяц». Вообще-то, чтобы выбрать тарифный план, желательно изучить статистику своих исходящих разговоров. Если вы звоните мало, то лучше предпочесть повременку, стоимость которой составляет 125 рублей (за пользование линией) и 23 коп. за каждую минуту разговора. При комбинированной системе оплаты вы ежемесячно вносите 210 рублей и получаете 380 минут бесплатно. За перебор лимита с абонента взимается 19 коп. за минуту. Ну а если не хотите считать время, проведенное с трубкой в руке, лучше предпочесть абонентский тариф – 290 рублей и отсутствие какого бы то ни было лимита. Все входящие звонки остаются бесплатными. Стоит заметить, что в исходящие междугородние и международные соединения не учитываются в этих тарифах – за них мы будем платить, как и прежде, по отдельной ставке. |
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|