«КАМАЗ» ОБЪЯВИЛ ВОЙНУ КИТАЮ

Руководство ОАО «КАМАЗ» решило разработать стратегию, препятствующую захвату российского грузового авторынка китайскими производителями. Первой мерой стало письмо автогиганта своим дилерам, в котором руководство завода в ультимативной форме заявляет, что к дилерам, продвигающим на российском рынке китайский грузовой транспорт, будут приниматься различные меры – от сокращения квоты на поставку автомобилей «КАМАЗ» до полного разрыва дилерского контракта, сообщает www.auto.nnov.ru.

Стратегия оказалась вполне действенной: крупнейший дилер «КАМАЗа» в Набережных Челнах компания «РИАТ» уже отказалась от продления контракта с компанией «ИРИТО», которая является дистрибьютором грузовиков FAW и DongFeng в России. Так ОАО «КАМАЗ» стало первой российской компанией, которая официально объявила стратегическую и экономическую войну китайскому автопрому в борьбе за «грузовой» сегмент российского рынка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*