«Я ЗВОНЮ ВАМ УЖЕ В 825-Й РАЗ!»

Более 800 обращений от горожан поступило в Набережночелнинскую зональную жилищную инспекцию в 2006 году. Горожане жаловались 379 раз письменно и 446 – устно, по «Горячей линии». Эти данные озвучила заместитель начальника инспекции Валентина Матвеева.

Больше всего нареканий поступило от горожан, проживающих на территории управляющей компании «Челныстройремонт», – 59. С другой стороны, по сравнению с прошлым годом количество жалоб на подрядчиков снизилось, и это радует. Исключение составляют лишь ЖУ «Паритет» и ЖЭУ «Камстройсервис» – на них жаловались столько же, сколько и в 2005-м.

Больше всего, как следует из доклада В. Матвеевой, горожан возмущают самовольные перепланировки у соседей (189 обращений против 160 в прошлом году) и неудовлетворительная эксплуатация жилфонда (165 и 91 соответственно). На треть возросло количество жалоб на необоснованную плату за коммунальные услуги.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*