С 20 апреля в клиентских службах управления Пенсионного фонда РФ г. Набережные Челны РТ установлена «Электронная очередь», регулирующая прием населения как в юго-западной, так и северо-восточной части города. | ||
|
||
В случае, если обратившийся на прием пропустил очередь, номер его очереди через определённое время повторяется на табло. «Электронная очередь» позволяет людям спокойно ждать своей очереди к специалисту, не боясь пропустить ее или забыть, за кем занял, не занимать очередь в несколько кабинок сразу, избежать скопления граждан возле кабинок. Кроме того, способствует получению не только оперативной информации о количестве обратившихся на приём и волнующих вопросах, но и фиксированию времени, затрачиваемого специалистом на прием. Это позволяет вести работу с населением на новом качественном уровне и осуществлять контроль за работой специалиста управления. За месяц с начала работы установки в северо-восточной части города принято 7239 человек, в юго-восточной – 2679. Каждый день специалисты управления принимают более 450 человек. Эти статистические данные зафиксированы в программных отчетах системы управления очередью, где указывается, сколько граждан принял специалист клиентской службы в определенный промежуток времени. Челнинцам, желающим прийти на прием, нет необходимости с утра занимать очередь, записываться самим – установка «Электронная очередь» делает это оперативно и самостоятельно. |
||
График и режим работы клиентских служб:
|
||
|