«ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ» ЗАПИШЕТ НА ПРИЕМ





Untitled Document

С 20 апреля в клиентских службах управления Пенсионного фонда РФ г. Набережные Челны РТ установлена «Электронная очередь», регулирующая прием населения как в юго-западной, так и северо-восточной части города.
Что представляет собой новая установка? Это электронный пульт, на цветном экране которого находятся кнопки с указанием вопросов, по которым может обратиться клиент. При нажатии кнопки вопроса, интересующего клиента, установка выдает листок с номером очереди. В холле клиентской службы над кабинками находится светящееся автоматическое табло, где указывается номер кабинки и номер очереди клиента. По мере продвижения очереди номер высвечивается на табло с указанием освободившейся кабинки, при этом звучит предупреждающий музыкальный гонг.

В случае, если обратившийся на прием пропустил очередь, номер его очереди через определённое время повторяется на табло.

«Электронная очередь» позволяет людям спокойно ждать своей очереди к специалисту, не боясь пропустить ее или забыть, за кем занял, не занимать очередь в несколько кабинок сразу, избежать скопления граждан возле кабинок. Кроме того, способствует получению не только оперативной информации о количестве обратившихся на приём и волнующих вопросах, но и фиксированию времени, затрачиваемого специалистом на прием. Это позволяет вести работу с населением на новом качественном уровне и осуществлять контроль за работой специалиста управления.

За месяц с начала работы установки в северо-восточной части города принято 7239 человек, в юго-восточной – 2679. Каждый день специалисты управления принимают более 450 человек. Эти статистические данные зафиксированы в программных отчетах системы управления очередью, где указывается, сколько граждан принял специалист клиентской службы в определенный промежуток времени.

Челнинцам, желающим прийти на прием, нет необходимости с утра занимать очередь, записываться самим – установка «Электронная очередь» делает это оперативно и самостоятельно.

 
График и режим работы клиентских служб:
I. Северо-восточная часть города
(б-р Солнечный, д.7/11)
– понедельник с 8.00 до 17.00
– вторник с 8.00 до 18.00
– среда с 8.00 до 17.00 (кадровые и социальные службы)
– четверг с 8.00 до 18.00
– пятница с 8.00 до 13.00
– суббота с 9.00 до 12.00 (дежурный специалист)
II. Юго-западная часть города
(ул. Гидростроителей, д. 4/2-2)
– понедельник с 8.00 до 17.00 (кадровые и социальные службы)
– вторник с 8.00 до 18.00
– среда с 8.00 до 17.00
– четверг с 8.00 до 18.00
– пятница с 8.00 до 13.00
– суббота с 9.00 до 12.00 (дежурный специалист)


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*