Автомобили стоимостью до 300 тыс. рублей
|
Девятым автомобилем, тест-драйв которого провели наши независимые эксперты, стал представитель китайского автопрома – Hafei Brio. Самый компактный автомобиль линейки Hafei стал и самым первым представителем этого производителя, который появился на рынке России. По заявлению конструкторов, эта машина придется по душе покупателям, для которых машина не только средство передвижения, но и способ заявить о себе. Несмотря на небольшие размеры Brio, его трудно не заметить на дороге, ведь автомобилю помогает выделиться необычный и яркий дизайн кузова – творение знаменитого итальянского дизайн-ателье Pininfarina. Hafei Brio поставляется на российский рынок с двумя типами двигателей – объемом 1 и 1,1 л.
|
|
Технические характеристики
|
Двигатель, л |
1
|
1,1
|
Базовая cтоимость, руб. |
220000
|
260000
|
Количество цилиндров/клапанов |
4/8
|
4/16
|
Макс. мощность (л.с./об.м.) |
46/5000
|
65/5700
|
Трансмиссия |
МКПП 5-ст., передний привод
|
МКПП 5-ст., передний привод
|
Максимальная скорость, км/ч |
120
|
140
|
Тип топлива |
АИ-92
|
АИ-95
|
Расход топлива л/100 км |
5,5
|
6
|
Объем бака, л |
40
|
40
|
Длина, мм |
3588
|
3588
|
Ширина, мм |
1563
|
1563
|
Высота, мм |
1563
|
1563
|
Дорожный просвет, мм |
150
|
150
|
|
Приборы в Brio расположены в центральной части
панели управления
|
|
Фамилия, имя
|
Профессия
|
Рост, см
|
Вод стаж
|
На чем ездит
|
Руслан Гараев |
логист евросклада |
175
|
9 лет
|
Honda Civic |
Светлана Давлетшина |
торговый представитель |
172
|
1 год
|
ВАЗ-2115 |
Денис Лоскутин |
таксист |
182
|
7 лет
|
ВАЗ-2109 |
Рустам Хафизов |
менеджер |
185
|
12 лет
|
ВАЗ-2107 |
Константин Арсюткин |
начальник производства |
180
|
12 лет
|
ВАЗ-2108 |
Ирина Шайфуллина |
руководитель проектов |
160
|
5 лет
|
Audi |
Андрей Куликов |
предприниматель |
180
|
11 лет
|
ВАЗ-2110 |
Резеда Валеева |
начальник отдела рекламы |
156
|
10 лет
|
Daewoo Espero |
|
|
|
|
Внешность в принципе понравилась, но я бы такую не купил. Как ни старались дизайнеры, а Hafei Brio все равно женский автомобиль. Интерьер на среднем уровне, на месте водителя мне было тесновато, а вот на задних сиденьях неплохо. Правда, там задняя спинка чуть-чуть неудачно сконструирована, но зато крыша высокая, что добавляет пространства. Багажник для такой машины вполне достаточный. Управление удобное, но идет машина жестковато, неровности ощущаются. При этом, несмотря на довольно слабый двигатель, Hafei Brio демонстрирует хорошую динамику разгона, хорошую управляемость. К тому же она экономична. |
|
|
Выглядит автомобиль и снаружи, и внутри в принципе неплохо. Но не более чем на свою цену. Довольно качественно выполнена обшивка салона – ничто не шумит, не гремит. Но чувствовал я себя за рулем не очень комфортно. Тут посадка, если можно так выразиться, табуретная – слишком прямо приходится сидеть. |
|
|
Вот на пассажирских сиденьях места вполне достаточно, машина внутри больше, чем снаружи. Багажник чисто городской, небольшой, но вполне подходящий для поездок по магазинам или на работу. В управлении машина требует привыкания, сцепление слишком мягкое. Кроме того, мне не хватало места ступням – при переброске ноги с одной педали на другую постоянно что-то задевал. Динамика Hafei Brio на хорошем уровне, двигатель производит впечатление более мощного, чем есть на самом деле. Обзорность неплохая, ручка переключения скоростей достаточно удобная. В целом машина, конечно, не шедевр, но вполне соответствует своей невысокой цене. |
|
Багажник автомобиля невелик,
но, как заметили эксперты, вполне достаточен
для машины такого класса
|
|
|
Внешность Hafei Brio вполне приемлема для автомобиля этой ценовой категории. Выглядит вроде и интересно, но не в моем вкусе. А вот салон авто мне понравился – нет ощущения, что ты в маленькой машине.
Место водителя очень удобное, все под рукой, высокая посадка, что мне понравилось. В управлении машина удобна, хорошо слушается руля, все переключатели под рукой.
|
|
А вот на пассажирских местах сзади довольно жестковато. Да и динамичность у Hafei Brio хуже, чем даже у отечественных авто, где больше спортивности. Машина для своего класса все-таки немного дороговата – за такие деньги сейчас вполне можно приобрести более солидную модель. |
Денис Лоскутин:
|
Выглядит машина изумительно – эдакий цыпленок, который просто украшает собой автомобильный поток. Но Hafei Brio, однозначно, чисто женский автомобиль. Такое ощущение, что его специально разрабатывали под слабую половину человечества. Здесь сиденья установлены высоко, ручка КПП тоже неудобна для мужчины, да и пассажирские места рассчитаны, пожалуй, не на человека, а на женскую сумочку. Интерьер средненький – ничего впечатляющего. |
|
|
Зато обзор великолепный, он увеличен за счет тонких передних стоек и грамотного расположения зеркал заднего вида. Багажник для такой машинки вполне нормальный, большего ей и не надо. Ездовые качества Hafei Brio опять-таки очень хорошо подходят для женщины в городе: машина равномерно и плавно набирает скорость, на ней хорошо парковаться… Мужчинам же больше нравится скорость, а не плавность. Но при всем при этом машина недорогая, цена вполне соответствует качеству автомобиля. |
Ирина Шайфуллина:
|
|
За внешность Hafei Brio однозначно можно поставить пять баллов – красивая оригинальная яркая машина. А вот интерьер не очень – слишком средненький, ничего в нем не зацепило. Место водителя разработано отлично – все под рукой, я чувствовала себя комфортно. Вообще внутри автомобиль кажется больше, чем снаружи.
|
|
Даже возникает ощущение, что ты не в микролитражке, а в джипе. Управлять Hafei Brio легко – руль чуткий, педали легкие, машина слушается любой твоей команды, быстро набирает скорость, хорошо тормозит. Но из-за того, что колеса Hafei Brio расположены очень близко друг другу, теряется плавность хода – все кочки чувствуются. |
|
Характеристики
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
макс значение
|
Женщины
|
Мужчины
|
Общая
|
Дизайн |
9
|
9
|
9
|
8
|
9
|
7
|
7
|
9
|
10
|
9,00
|
8,00
|
8,38
|
Внешность |
5
|
5
|
4
|
4
|
5
|
4
|
4
|
5
|
5
|
4,67
|
4,40
|
4,50
|
Интерьер |
4
|
4
|
5
|
4
|
4
|
3
|
3
|
4
|
5
|
4,33
|
3,60
|
3,88
|
Салон |
11
|
15
|
13
|
12
|
14
|
12
|
12
|
9
|
15
|
13,00
|
11,80
|
12,25
|
Место водителя |
4
|
5
|
5
|
3
|
5
|
3
|
4
|
2
|
5
|
4,67
|
3,40
|
3,88
|
Пассажирское (сзади) |
4
|
5
|
3
|
5
|
4
|
4
|
4
|
3
|
5
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
Багажник |
3
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
4
|
4
|
5
|
4,33
|
4,40
|
4,38
|
Ездовые качества (город) |
10
|
10
|
9
|
9
|
10
|
8
|
10
|
10
|
10
|
9,67
|
9,40
|
9,50
|
Удобство управления |
5
|
5
|
5
|
4
|
5
|
3
|
5
|
5
|
5
|
5,00
|
4,40
|
4,63
|
Динамичность |
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4,67
|
5,00
|
4,88
|
Цена, качество |
10
|
7
|
8
|
9
|
10
|
5
|
8
|
5
|
10
|
8,33
|
7,40
|
7,75
|
|
|
Материал подготовил Сергей Кудрявцев
|
P. S. Редакция благодарит директора филиала ООО «РифЭль автохауз» Люцию Хасанову за помощь в подготовке материала
|