Автомобилистоимостью до 300 тыс. рублей
|
Закрывает десятку автомобилей стоимостью ниже 300 тыс. рублей, тест-драйв которых провели наши независимые эксперты, Chery Amulet. Историю этой машины можно исчислять с марта 1991 года. Тогда в Испании дебютировала модель SEAT Toledo, созданная на шасси Volkswagen Golf, с дизайном, разработанным при участии известного кузовного ателье ItalDesign. Его выпускали не только в Испании, но и в Мексике. В 1997 году мексиканскую производственную линию приобрела никому еще тогда неизвестная фирма из Китая Chery Automobile Co. Ltd.
Сегодня компания Chery – одна из лидеров китайского автопрома. На ее заводах выпускают машины нескольких семейств, но основу производственной программы составляют вариации на тему SEAT Toledo. Машину неоднократно модернизировали, но конструкцию и дизайн существенно не меняли. Chery Amulet – одна из последних версий автомобиля.
|
|
Технические характеристики
|
Базовая cтоимость, руб. |
260000
|
Двигатель, л |
1,6
|
Крутящий момент, Н/м об/мин |
132/4000
|
Количество цилиндров/клапанов |
04.авг
|
Коробка передач |
МКПП 5-ступенчатая
|
Максимальная скорость, км/ч |
172
|
Время разгона до 100 км/ч,с |
11,5
|
Объем топливного бака, л |
55
|
Длина, мм |
4393
|
Ширина, мм |
1682
|
Высота, мм |
1424
|
Дорожный просвет, мм |
170
|
Снаряженная масса, кг |
1100
|
Полная масса, кг |
1475
|
|
|
|
Фамилия, имя
|
Профессия
|
Рост, см
|
Вод. стаж
|
На чем ездит
|
Руслан Гараев |
логист евросклада |
175 |
9 лет
|
Honda Civic |
Денис Лоскутин |
таксист |
182 |
7 лет
|
ВАЗ-2109 |
Рустам Хафизов |
менеджер |
185 |
12 лет
|
ВАЗ-2107 |
Константин Арсюткин |
начальник производства |
180 |
12 лет
|
ВАЗ-2108 |
Ирина Шайдуллина |
руководитель проектов |
160 |
5 лет
|
Audi |
Павел Скобелкин |
торговый представитель |
192 |
8 лет
|
ВАЗ-2110 |
Андрей Куликов |
предприниматель |
180 |
11 лет
|
ВАЗ-2110 |
Резеда Валеева |
начальник отдела рекламы |
156 |
10 лет
|
Daewoo Espero |
|
|
Резеда Валеева:
|
– Именно эта модель выглядит достаточно презентабельно, но только из-за благородного черного цвета. А будь авто, например, красным, то внешность можно было оценить лишь «так себе». Интерьер оформлен довольно успешно – все есть, больше ничего и не надо. Место водителя оборудовано удобно, самое главное – все регулируется.
|
|
|
Все рычаги под рукой, никуда тянуться не нужно, все приборы и датчики видно хорошо. На пассажирских местах сзади очень много места, можно с комфортом расположиться, что особенно важно при дальних путешествиях. Amulet достаточно резвый, хорошо слушается руля, идет мягко. Мне кажется, что этот автомобиль по соотношению цены и качества попал «в десятку». Единственное, что смущает, – неизвестно, как изменятся ее характеристики с годами. |
|
|
– Дизайн Chery мне понравился, но, честно говоря, это не шедевр. Обшивка внутренняя слишком жесткая, хотя в большинстве современных авто предпочитают использовать пластик помягче. В общем, интерьер больше чем на четверку не тянет. Водительское место для меня идеально: при моем росте я расположился вполне комфортно, ногам ничто не мешает. Поверьте, таких машин мало.
|
|
На пассажирских местах пространства тоже достаточно, багажник очень вместительный. Так что Amulet вполне годится для путешествия куда-нибудь на юг всей семьей. В управлении машина хороша – привычки не требует. Автомобиль динамичен, устойчив на трассе, руль чувствителен. На кочках Amulet немного жестковат. Но это не недостаток, а просто более спортивный вариант подвески, который может не понравиться людям, привыкшим к комфорту. В базовую комплектацию машины включено много чего, за что обычно покупателю приходится доплачивать. Поэтому цену автомобиля нельзя назвать высокой – машина дешевле наших отечественных, а по качеству превосходит их. |
|
|
– За внешность автомобилю однозначно ставлю высшую оценку. Выглядит Amulet довольно приятно: с одной стороны, традиционно, с другой – современно. Интерьер выполнен качественно, обшивка приятная на ощупь, приборная панель изготовлена из мягкого пластика. Место водителя регулируется по всем параметрам, вполне можно устроиться с полным комфортом. Так же, как и на местах сзади. Багажник тоже хорош – вариант с пятой дверью при кузове седана очень интересен и практичен.
|
|
|
В управлении Amulet послушен, педали достаточно чувствительные, подвеска мягкая. К тому же автомобиль оборудован достаточно мощным тяговитым двигателем, что обеспечивает хорошую динамику разгона. По соотношению цена-качество машина полностью стоит своих денег. |
|
|
– Честно говоря, у меня отрицательное отношение к этой машине. Не потому, что она плохая, просто в ней ничего особо не привлекло. Все какое-то серое, среднего уровня, ничем не лучше нашей десятки. На водительском сиденье я чувствовала себя не в своей тарелке. Багажник, конечно, очень хорош, не только за счет собственного размера, но и благодаря пятой двери. В управлении Amulet требует привычки, что тоже не очень хорошо.
|
|
По динамике машина мне понравилась. В общем, Chery вполне соответствует своей цене – дешево и не очень хорошо. |
Павел Скобелкин:
|
– Дизайн Chery мне понравился. Это нормальный вместительный довольно солидный седан. У машины хорошая динамичность, она неплохо для своего класса разгоняется, здорово держит дорогу, уверенно входит в повороты.
|
|
|
В общем, по ездовым качествам автомобиль вполне может устроить не сильно притязательного водителя. У машины очень просторные задние места и большой багажник, который благодаря двери а-ля хэтчбек позволяет перевозить даже вполне габаритные грузы. Но вот на месте водителя мне не очень понравилось. Удобство на среднем уровне, не все продумано. У меня, например, не хватало места ступням – я постоянно носками за что-то цеплялся. При таких данных, да еще и при довольно богатой базовой комплектации (кондиционер, электропривод зеркал и так далее) можно назвать Amulet дорогим автомобилем. Но все равно по соотношению цены и качества я поставлю «девятку» – Chery мог бы продаваться и за 200 тыс. рублей.
|
|
Оценки экспертов
|
Характеристики
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Макс значение
|
Женщины
|
Мужчины
|
Общая
|
Дизайн |
8 |
9 |
9 |
9 |
8 |
9 |
8 |
8 |
10 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
Внешность |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4,5 |
4,38 |
Интерьер |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,5 |
4 |
4,13 |
Салон |
13 |
15 |
15 |
15 |
15 |
14 |
14 |
11 |
15 |
14 |
14 |
14 |
Место водителя |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
Пассажирское (сзади) |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
3 |
5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
Багажник |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Ездовые качества (город) |
9 |
10 |
9 |
8 |
10 |
9 |
9 |
9 |
10 |
9,5 |
9 |
9,13 |
Удобство управления |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
Динамичность |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4,5 |
4,63 |
Цена, качество |
10 |
10 |
10 |
9 |
10 |
10 |
9 |
6 |
10 |
10 |
9 |
9,25 |
ИТОГО |
40 |
44 |
43 |
41 |
43 |
42 |
40 |
34 |
45 |
42 |
40,5 |
40,88 |
|
Материал подготовил Сергей Кудрявцев.
|
P. S. Редакция благодарит директора филиала ООО «РифЭль автохауз» Люцию Хасанову за помощь в подготовке материала |
14.06.2007 в 15:15
Китаец! Китай есть китай…
05.08.2007 в 19:36
Китаец есть китаец!!!