Тест-драйв CHERY AMULET





Untitled Document

Автомобилистоимостью до 300 тыс. рублей

 

Закрывает десятку автомобилей стоимостью ниже 300 тыс. рублей, тест-драйв которых провели наши независимые эксперты, Chery Amulet. Историю этой машины можно исчислять с марта 1991 года. Тогда в Испании дебютировала модель SEAT Toledo, созданная на шасси Volkswagen Golf, с дизайном, разработанным при участии известного кузовного ателье ItalDesign. Его выпускали не только в Испании, но и в Мексике. В 1997 году мексиканскую производственную линию приобрела никому еще тогда неизвестная фирма из Китая Chery Automobile Co. Ltd.
Сегодня компания Chery – одна из лидеров китайского автопрома. На ее заводах выпускают машины нескольких семейств, но основу производственной программы составляют вариации на тему SEAT Toledo. Машину неоднократно модернизировали, но конструкцию и дизайн существенно не меняли. Chery Amulet – одна из последних версий автомобиля.

 

 

Технические характеристики
Базовая cтоимость, руб.
260000
Двигатель, л
1,6
Крутящий момент, Н/м об/мин
132/4000
Количество цилиндров/клапанов
04.авг
Коробка передач
МКПП 5-ступенчатая
Максимальная скорость, км/ч
172
Время разгона до 100 км/ч,с
11,5
Объем топливного бака, л
55
Длина, мм
4393
Ширина, мм
1682
Высота, мм
1424
Дорожный просвет, мм
170
Снаряженная масса, кг
1100
Полная масса, кг
1475

 

 

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Фамилия, имя
Профессия
Рост, см
Вод. стаж
На чем ездит
Руслан Гараев логист евросклада 175
9 лет
Honda Civic
Денис Лоскутин таксист 182
7 лет
ВАЗ-2109
Рустам Хафизов менеджер 185
12 лет
ВАЗ-2107
Константин Арсюткин начальник производства 180
12 лет
ВАЗ-2108
Ирина Шайдуллина руководитель проектов 160
5 лет
Audi
Павел Скобелкин торговый представитель 192
8 лет
ВАЗ-2110
Андрей Куликов предприниматель 180
11 лет
ВАЗ-2110
Резеда Валеева начальник отдела рекламы 156
10 лет
Daewoo Espero

 

 

Резеда Валеева:

 

– Именно эта модель выглядит достаточно презентабельно, но только из-за благородного черного цвета. А будь авто, например, красным, то внешность можно было оценить лишь «так себе». Интерьер оформлен довольно успешно – все есть, больше ничего и не надо. Место водителя оборудовано удобно, самое главное – все регулируется.

Все рычаги под рукой, никуда тянуться не нужно, все приборы и датчики видно хорошо. На пассажирских местах сзади очень много места, можно с комфортом расположиться, что особенно важно при дальних путешествиях. Amulet достаточно резвый, хорошо слушается руля, идет мягко. Мне кажется, что этот автомобиль по соотношению цены и качества попал «в десятку». Единственное, что смущает, – неизвестно, как изменятся ее характеристики с годами.

 

Рустам Хафизов:

 

– Дизайн Chery мне понравился, но, честно говоря, это не шедевр. Обшивка внутренняя слишком жесткая, хотя в большинстве современных авто предпочитают использовать пластик помягче. В общем, интерьер больше чем на четверку не тянет. Водительское место для меня идеально: при моем росте я расположился вполне комфортно, ногам ничто не мешает. Поверьте, таких машин мало.

На пассажирских местах пространства тоже достаточно, багажник очень вместительный. Так что Amulet вполне годится для путешествия куда-нибудь на юг всей семьей. В управлении машина хороша – привычки не требует. Автомобиль динамичен, устойчив на трассе, руль чувствителен. На кочках Amulet немного жестковат. Но это не недостаток, а просто более спортивный вариант подвески, который может не понравиться людям, привыкшим к комфорту. В базовую комплектацию машины включено много чего, за что обычно покупателю приходится доплачивать. Поэтому цену автомобиля нельзя назвать высокой – машина дешевле наших отечественных, а по качеству превосходит их.

 

Руслан
Гараев:

 

– За внешность автомобилю однозначно ставлю высшую оценку. Выглядит Amulet довольно приятно: с одной стороны, традиционно, с другой – современно. Интерьер выполнен качественно, обшивка приятная на ощупь, приборная панель изготовлена из мягкого пластика. Место водителя регулируется по всем параметрам, вполне можно устроиться с полным комфортом. Так же, как и на местах сзади. Багажник тоже хорош – вариант с пятой дверью при кузове седана очень интересен и практичен.

В управлении Amulet послушен, педали достаточно чувствительные, подвеска мягкая. К тому же автомобиль оборудован достаточно мощным тяговитым двигателем, что обеспечивает хорошую динамику разгона. По соотношению цена-качество машина полностью стоит своих денег.

 

Ирина Шайдуллина:

 

– Честно говоря, у меня отрицательное отношение к этой машине. Не потому, что она плохая, просто в ней ничего особо не привлекло. Все какое-то серое, среднего уровня, ничем не лучше нашей десятки. На водительском сиденье я чувствовала себя не в своей тарелке. Багажник, конечно, очень хорош, не только за счет собственного размера, но и благодаря пятой двери. В управлении Amulet требует привычки, что тоже не очень хорошо.

По динамике машина мне понравилась. В общем, Chery вполне соответствует своей цене – дешево и не очень хорошо.

 

Павел Скобелкин:

 

– Дизайн Chery мне понравился. Это нормальный вместительный довольно солидный седан. У машины хорошая динамичность, она неплохо для своего класса разгоняется, здорово держит дорогу, уверенно входит в повороты.

В общем, по ездовым качествам автомобиль вполне может устроить не сильно притязательного водителя. У машины очень просторные задние места и большой багажник, который благодаря двери а-ля хэтчбек позволяет перевозить даже вполне габаритные грузы. Но вот на месте водителя мне не очень понравилось. Удобство на среднем уровне, не все продумано. У меня, например, не хватало места ступням – я постоянно носками за что-то цеплялся. При таких данных, да еще и при довольно богатой базовой комплектации (кондиционер, электропривод зеркал и так далее) можно назвать Amulet дорогим автомобилем. Но все равно по соотношению цены и качества я поставлю «девятку» – Chery мог бы продаваться и за 200 тыс. рублей.

 

 

Оценки экспертов

Характеристики
1
2
3
4
5
6
7
8
Макс значение
Женщины
Мужчины
Общая
Дизайн 8 9 9 9 8 9 8 8 10 8,5 8,5 8,5
   Внешность 4 4 5 5 4 5 4 4 5 4 4,5 4,38
   Интерьер 4 5 4 4 4 4 4 4 5 4,5 4 4,13
Салон 13 15 15 15 15 14 14 11 15 14 14 14
   Место водителя 4 5 5 5 5 5 4 3 5 4,5 4,5 4,5
   Пассажирское (сзади) 4 5 5 5 5 4 5 3 5 4,5 4,5 4,5
   Багажник 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Ездовые качества (город) 9 10 9 8 10 9 9 9 10 9,5 9 9,13
   Удобство управления 4 5 4 5 5 4 5 4 5 4,5 4,5 4,5
   Динамичность 5 5 5 3 5 5 4 5 5 5 4,5 4,63
Цена, качество 10 10 10 9 10 10 9 6 10 10 9 9,25
ИТОГО 40 44 43 41 43 42 40 34 45 42 40,5 40,88

 

Материал подготовил Сергей Кудрявцев.

P. S. Редакция благодарит директора филиала ООО «РифЭль автохауз» Люцию Хасанову за помощь в подготовке материала


Подписаться на RSS комментариев к этой записи

2 Комментария

  1. Китаец! Китай есть китай…

  2. Китаец есть китаец!!!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*