ИЛЬЯ АВЕРБУХ: «ЧУЛПАН ХАМАТОВА МОГЛА БЫ СТАТЬ ОЛИМПИЙСКОЙ ЧЕМПИОНКОЙ!»

Untitled Document

Вдохновитель и продюсер шоу «Ледниковый период» Илья Авербух во время беседы с корреспондентом «Недели» Сергеем Кочневым рассказал своим челнинским поклонникам о тонкостях работы над новым проектом.

 

Любое свое выступление Илья Авербух всегда делал
ярким, завораживающим и страстным шоу

 

– Я очень люблю вашу республику, – признался он, – в Татар-стане бывал много раз, и надеюсь, что с новым проектом мы также приедем на гастроли в Казань и Набережные Челны.


– Илья, не устали от «Звезд на льду»? Может, пауза не помешала бы?

– Мне хотелось, чтобы первый проект «Звезды на льду» остался первым и единственным. Не люблю, когда начинаются повторы и римейки. Все-таки история должна быть одна. Однако законы жанра таковы, что многие хотели продолжения. Даже, если бы от проекта отказался я, взялись бы другие, и мне было бы очень обидно. Поэтому я дал согласие на участие в новом проекте, окунулся в него целиком, но главным моим желанием и условием было то, что мне позволят создать другой проект и по другим правилам, которые я определю сам. Зрители наверняка заметили, что изменения есть не только в названии, но и в структуре программы, в ее формате, что позволило нам называться национальным российским проектом, аналогов которому нет на мировых телеканалах.

 

– Как вы отбирали участников шоу?

 

– Принципы отбора достаточно просты, но в то же время сложны. Главное, чего греха таить, – популярность и известность участников шоу в нашей стране – так называемая медийность. И нам абсолютно неважно, как он катается на коньках! Главное – чтобы за этим человеком было интересно наблюдать телезрителям! Вся сложность заключается как раз в том, что те люди, которые сейчас нами востребованы, очень заняты, и уговорить, завести, затянуть их в этот проект, где все снимается за одну неделю и показывается в течение двух месяцев, было непросто. Представьте: люди должны отменить большую часть своих дел и посвятить себя тренировкам и еженедельным программам. Очень горжусь тем составом участников, которые задействованы в проекте «Ледниковый период», горжусь именно как продюсер программы.

– То есть отбирали звезд лично вы?

– Да, безусловно. Единственное, о чем жалею, что в проекте не принимает участие Сергей Маковецкий, с которым мы тренировались больше полутора месяцев, но в последний момент он отказался. Это связано с тем, что изменился график съемок фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2», и получились накладки в графиках. Считаю, что Сергей правильно сделал, приняв решение не делать так называемый полуфабрикат. На тренировках он отдавался делу целиком. А остальные участники, поверьте, все очень разные, интересные, самодостаточные, и поэтому проект живет, и его смотрят.

 

«Мои пристрастия своеобразны»
– Илья, трудно, наверное, воздержаться в постановке номеров от своих музыкальных пристрастий? Кстати, каковы они?
– Я не всегда учитываю только свои предпочтения, потому что понимаю, что у проекта очень широкая аудитория, и я не вправе навязывать свои вкусы. Поэтому в программах выбираю более хитовые вещи, которые узнаваемы, хорошо ложатся на слух, и стараюсь за счет постановки отыграть так, чтобы это было не пошло, не вульгарно, или как-то неподобающе. А мои пристрастия очень своеобразны, и не думаю, что зрителям понравилось бы, если бы каждая пара выходила под блюз, джаз или какую-то более сложную классическую музыку, которую я слушаю у себя дома. Но это не значит, что в проекте не будет программ, поставленных исходя из моих пристрастий.

– Одно дело – отбор участников, другое – подбор пар…

– Нам удалось сохранить всех фигуристов, принимавших участие в прошлом проекте, и я считаю это успехом, поскольку на данный момент они действительно лучшие в мире. А подбираю пары и ставлю программы исключительно я, и так, как вижу. Здесь важны не только внешность и рост, но и моральные показатели, как пара подходит друг другу по характеру. Поэтому я не оставляю времени участникам для выбора партнера, потому иначе все может превратиться в бардак! По силам пары поделены в принципе ровно, хотя у кого-то получается лучше, у кого-то пока чуть хуже.


– Илья, а кто из участников прошлого проекта вам особенно понравился?

– Анна Большова, потому что она вообще не знала, что такое коньки, но прошла все 16 программ, дошла до финала, и самое большое потрясение у меня было именно от ее участия.


– Секрет Анны в трудолюбии?

– И в трудолюбии, и любви к этому проекту, потому что люди понимают, что без труда невозможно стоять на коньках и создавать образы. Публика это понимает и отвечает взаимностью. Поэтому трудятся все, и я не выделял бы кого-то отдельно – все выкладываются на 100 процентов и я очень уважаю их за это.


– А были ли среди участников такие звезды, кто мог бы проявить себя на хорошем спортивном уровне?

– В прошлом проекте не было, но я могу сказать абсолютно смело, что если бы участница нынешнего шоу Чулпан Хаматова занималась фигурным катанием с детства, то она стала бы великой фигуристкой, поскольку соответствует всем параметрам. Я не сомневаюсь, она стала бы олимпийской чемпионкой!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*