ЧЕЛНИНКА НЕ ВЕРНУЛАСЬ ИЗ ЕГИПТА

Untitled Document

Недавно я была в Египте. Как тысячи россиян, ездила на отдых по путевке. Собиралась написать репортаж, такой же безоблачный, как небо над Красным морем. Но теперь… рука не поднимается. Потому что я-то из Египта вернулась, а другая челнинка – Марина Сергиенко – нет.

 

Она погибла нелепо и страшно, осознав, что происходит непоправимое, но ничего не успев предпринять. Автокатастрофа. Так ли уж важно теперь, как она случилась? Просто мы в очередной раз поняли: в Египте действительно нет правил дорожного движения.

 

Когда умирает близкий человек, начинаешь вспоминать все то хорошее, доброе, светлое, что когда-то мог бы ему высказать, но почему-то постеснялся. Примерно такое состояние сейчас у всех сотрудников салона красоты «Кудесница» – многие из них проработали рука об руку с Мариной Сергиенко 15 лет.

Директор «Кудесницы» Владимир Синявин помнит ее совсем юной девушкой, тщательно, до блеска натиравшей полы в салоне, ведь поначалу Марина устроилась в парикмахерскую на скромную должность подавальщицы. Потом на нее обратили внимание и решили выучить на мастера. А уже через несколько лет талантливая ученица кое в чем превзошла даже своих титулованных учителей.

– Какие удивительные, текстурные она делала «волны»! – восхищается Владимир Владимирович. – Ни у кого такие не получались. Равных ей не было.

Поясним, «волны» – это самый сложный элемент мужской прически, фигура высшего пилотажа. Вершина парикмахерского искусства, которую Марина Сергиенко покорила. Перед ее мастерством склоняло головы жюри республиканских конкурсов, а перед красотой и обаянием – клиенты-мужчины. Посидев однажды в ее кресле, они потом не «изменяли», возвращались. Нет, не только к Марининым «золотым ножницам». К самой Марине.
Ее семьей были младшая сестра и мама. Маму Марина очень любила и старалась оберегать от бед.

– Она у меня такая беспокойная! Волнуется по любому поводу, – делилась она с подругой Натальей Крапивиной. Так получилось, что самой большой бедой мамы стала сама Марина…
Говорят, она рвалась в Египет. Впервые побывав там в прошлом году, полюбила эту страну всей душой. Даже путевку в кредит взяла – лишь бы побыстрее улететь.

– Незадолго до отъезда мы собрались небольшой компанией, – рассказывают подруги. – Конечно же, на Маринку посыпались заказы: кто пирамидку себе поросил, кто папирус. Марина тогда смеялась и говорила: «Девчонки, вряд ли я запомню, кому что привезти, но подарки куплю всем. Никого не обижу!»
Она сдержала свое слово. Марина не пробыла в Шарм-эль-Шейхе и пяти дней, а сувениры, будто предчувствуя скорую гибель, купила. Только вот подарить не успела. Так они и приехали в Челны – декоративная тарелка и папирусы «для девчонок». Без Марины.

– Отзывчивая, скромная, веселая, простая… – со слезами на глазах рассказывает о Марине Сергиенко напарница Римма Кузнецова. – Я очень дорожила отношениями с ней. За 15 лет совместной работы мы ни разу не поссорились. При том, что Марина была общепризнанным мастером своего дела, мне кажется, она показала еще не все, на что способна. В ней чувствовался огромный потенциал, и я до сих пор не верю, что она его уже не раскроет. Ни я, ни все мы не можем осмыслить ее смерти…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*