ХОРОШАЯ НОВОСТЬ: «НЕДЕЛЮ» НАГРАДИЛИ ЗА ХОРОШИЕ НОВОСТИ

Untitled Document

«Челнинская неделя», которая с первых номеров выходит под лозунгом «Больше светлых полос в жизни!», никак не могла пройти мимо конкурса «Бюро хороших новостей», объявленного пивоваренной компанией «Балтика» на приз от «Ярпиво» за лучшую городскую позитивную новость.

 

На хороших новостях «Неделя» заработала микроволновую печь

 

Кстати, как показали исследования, «Ярпиво» – самый популярный бренд в Набережных Челнах. Оказывается, многие челнинцы думают, что это местное пиво. Видимо, они так считают из-за того, что название города по-татарски звучит «Яр Чаллы».

Когда нашей редакции предложили поучаствовать в этом конкурсе, мы, естественно, тут же согласились и спросили: «Вам все хорошие новости высылать или только самые-самые?» Шлите все, сказали. Уже на церемонии вручения подарков победителям организаторы «Бюро хороших новостей» признались:

– Когда «Челнинская неделя» начала присылать материалы, мы были в легком шоке от их количества. Однако среди всех публикаций нам понравился репортаж с матча «Рубин» – «Спартак», который называется «Тур для настоящих болельщиков». В жюри были одни женщины, мы ничего не понимаем в футболе, но все настолько классно написано, что представляешь себе, как люди собрались, поехали из Набережных Челнов в Казань, попали на стадион, чувствуешь настроение многотысячной армии болельщиков, видишь, как они болеют за свою команду. Одним словом, мы решили, что этот материал достоин самого крупного приза!

Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Один Комментарий

  1. Хороша новость, население в стране спивается, вот и Медведев Д.А. с Путиным В.В. подняли эту тему.

    Алкоголь — есть сильнодействующий наркотик.

    http://blogs.mail.ru/mail/vik14/29B9787231F4CC45.html ГОСТ на СПИРТ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*