Решив уйти с большой сцены на самом пике популярности, известная певица Екатерина Семенова нисколько не пожалела об этом. Почему – об этом она рассказала корреспонденту «Челнинской недели» Сергею Кочневу в эксклюзивном интервью. | ||
|
||
Катя Семёнова на пике популярности
|
||
– Катя, прежде всего, хочется узнать ваше мнение о проекте канала НТВ «Ты – суперстар»? – Задумка хорошая, а исполнение никакое. Я не понимаю, зачем заслуженных и профессиональных людей должны оценивать непонятно кто! Когда я увидела тех, кто сидит в жюри, мне стало смешно и обидно. К примеру, я бы не стала там участвовать из-за того, что я не боец, никогда не умела и не умею соревноваться. А за людей, которые там участвуют, мне обидно, но, слава богу, что их нормальная жизнь не зависит от этих «судей» из жюри!
– Пою я много. Концерты проходят, но пишу я с большим удовольствием.
– Конечно, это не опера! (Смеется.) Но зато теперь я знаю, как писать хорошую и приличную музыку для кино. Я не сильна в больших формах, но писать красивые мелодии могу.
– Нет, у нее две мои песни и они абсолютно нормальные, эстрадные. Я не понимаю, что такое шансон – некоторые называют его блатняком, но это скорее городской романс, городская песня. А Ире я написала песню без каких-либо слов про тюрьму и так далее. |
||
|
||
«Пишется мне с годами все лучше и лучше,
да и пою вроде не хуже» |
||
– А непосредственно ваши сольные выступления легко увидеть? – Нелегко – пою я редко, но зато на хороших площадках. В ресторанах я петь не смогу, а для клубов у меня репертуар неподходящий.
– Нет, поскольку они считают, видимо, что мои песни были недостаточно раскручены, чтобы их вспоминать. Но любые фестивали делают живые люди, и может быть, из них кто-то плохо ко мне относится, не хочет, чтобы я была там.
– Я работала у него два года, но перед этим на его студии записала песню для конкурса. С ней и победила в 1980 году. Потом я была у него на подпевках, но эта была самая большая моя школа. Он невероятно космический человек – талантливый, требовательный, именно он научил меня быть артисткой! Он не давал мне советы типа «выйдешь на сцену, повернись туда, затем повернись сюда», а просто не допускал никакой халтуры в своей работе и нам не позволял этого. Он – высококлассный мастер!
– Я никогда не рассматриваю исполнительниц относительно своих песен, но замечательные молодые проявления есть. Другое дело, что они появляются пачками! Это дело вкуса, но мои впечатления от тех же «фабрикантов» разнятся по сравнению с мнением жюри. Мне кажется, что вот оно, новое имя, но это «оно» выбывает. Из фабрик я запомнила только девочку из первой «ФЗ», которую звали Юлия Бужилова. Она из Киева, и она потрясающая! А не ошиблись, по-моему, только с Юлей Савичевой, и она состоялась во многом благодаря своим поздним песням, написанным Настей Максимовой. Редкая удача, что они встретились. |
||
|