ЧТО ДЕЛАТЬ С ОРЛОВСКИМ КОЛЬЦОМ?

Untitled Document

Видно невооруженным глазом, что интенсивность движения на городских улицах растет. Если в 2006 году первично было зарегистрировано 5 тысяч автомобилей, то на 1 ноября этого года – уже 11 тысяч. Если раньше за год водительское удостоверение получали в среднем около 3 тысяч человек, то за 10 месяцев этого года – 7 тысяч.

 

 

Депутаты поинтересовались, сколько в Набережных Челнах насчитывается наиболее аварийных участков и что предпринимается, чтобы их стало меньше.

Р. Кадиков пояснил, что ГИБДД направила в исполком города свои предложения по установке пешеходных ограждений, надземных переходов, светофоров и т. д. По-прежнему особо проблемным участком дороги остается Орловское кольцо.

– Когда меняли там схему движения, я говорил, что принципиально ничего не изменится, – поделился своими мыслями Радий Закиевич. – Мы считаем, что на Орловском кольце необходимо построить дополнительную дорогу – два правых отворота метрах в двадцати, не доезжая до кольца. Если представить себе, что едешь из пос. ГЭС в Новый город, то при наличии такого отворота иногородний транспорт не будет заезжать на кольцо, а повернет направо, в сторону Мензелинска. То же самое – по четвертой дороге. Кому нужно ехать в Новый город, не заезжая на кольцо, будет уходить вправо. Пока мы получили ответ исполкома, в котором говорится, что в районе предполагаемого строительства отворотов проходит кабель и, дескать, поэтому ничего сделать нельзя. Но любой кабель можно переложить, сделать саркофаг, в конце концов. Если бы Орловское кольцо было обустроено согласно нашим предложениям, то интенсивность движения по нему значительно уменьшилась, – подвел итог Радий Кадиков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*