Челнинские водители, возможно, первыми в мире начнут принимать клятву, подобно военным и врачам. Во всяком случае, такое предложение прозвучало в минувший вторник во время обсуждения проблем безопасности дорожного движения на заседании постоянной комиссии горсовета по регламенту, правопорядку, экологии и безопасности населения. |
|
За 11 месяцев 2007 года
в Набережных Челнах зарегистрировано 764 ДТП с пострадавшими |
Как известно, федеральной целевой программой, принятой в целях наведения порядка на дорогах, поставлена задача снизить количество погибших в 2012 году по отношению к 2004 году в 1,5 раза.
– К великому сожалению, в 2007 году такая тенденция не наблюдается, а, наоборот, идет рост количества погибших в ДТП, – доложил депутатам главный государственный инспектор по городу Набережные Челны Радий Кадиков. – За 11 месяцев 2007 года в Набережных Челнах зарегистрировано 764 ДТП с пострадавшими, что на 2,1% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Но погибли в них 72 человека, то есть на 10 человек больше, чем за 11 месяцев 2006 года. Рост составляет 16,1%. По Казани рост еще больше – 46%, в целом по Татарстану – 6,6%. 904 человека получили ранения различной степени тяжести (снижение – 5,7%). – Так что нравится это нашим гражданам или нет, но инспекторы все равно будут стоять на дорогах с радарами. Мы нацелили их на выявление таких нарушений, – заметил Радий Закиевич. Основной вид ДТП, при которых люди получают увечья, – наезд на пешеходов. Таких случаев зарегистрировано 344, или 45,1%. В прошлом году удельный вес этого вида ДТП составлял 60%. – С мая личный состав ГИБДД был нацелен на работу с водителями, которые не предоставляют преимущество пешеходам, – пояснил главный госинспектор города. – Если в предыдущие годы мы выявляли около 15 тысяч пешеходов-нарушителей и около 4 тысяч водителей, то в этом году за 11 месяцев выявлено более 20 тысяч и тех и других. |
20.12.2007 в 13:29
Люди за скорость!
Объем продаж автомобилей иностранных марок в России вырос в январе-июне 2007 г на %70. Об этом говорится в сообщении Комитета производителей ассоциации европейского бизнеса в России. Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в январе-июне была — Chevrolet, на втором месте остался — Ford, на третьем месте – Toyota.
Только по самым скромным оценкам интеллектуально-информационный ресурс России оценивается в 400-600 миллиардов долларов. 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин отправился в первый космический полет. С тех пор в космосе побывали более 430 жителей Земли. Да люди соревнуются во всём, что только можно. Сегодня богатая своими природными и людскими ресурсами ядерная держава – Россия, не может позволить себе качественные, надежные машины (подобные Ford, Toyota, Volkswagen, Nissan, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Hyundai, BMW, Оpel, Audi, Daweo, Lexus, Chevrolet, Renault). Станет ли XXI век переломным в автомобилестроении России?
Татарстан, г. Набережные Челны, tatar_center@yahoo.com, Рафис Кашапов.