ЗАЧЕМ К НАМ ПРИЕЗЖАЛ ГЛАВНЫЙ ГАИШНИК СТРАНЫ?

Untitled Document

Вчера Набережные Челны с рабочим визитом посетил начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов.

 

 

Он провел на ЗМА совещание с ведущими российскими автопроизводителями, на котором рассматривался вопрос упрощения процедуры прохождения первичного техосмотра для новых автомобилей. По окончании встречи, его участники поделились с журналистами своими мыслями по данному вопросу.

– Мы в первый раз провели совместное совещание с отечественными автопроизводителями, – заметил Виктор Кирьянов. – Сегодня автобизнес повернулся лицом к проблемам обеспечения безопасности дорожного движения и сказал: «Да, мы будем участвовать в этой программе». Речь в основном шла об эксперименте с техосмотром. Сегодня автозаводы и дилеры имеют прекрасное диагностическое оборудование. Поэтому мы хотели бы им предоставить право проведения техосмотра новых автомобилей. Чтобы во время регистрации транспортного средства человек не мотался по разным инстанциям. Количество вновь зарегистрированных автомобилей с каждым годом растет. Например, в 2007 году мы зарегистрировали 2,8 млн. транспортных средств, что в три раза выше показателей 2006 года.

К сожалению, у некоторых производителей доля автомобилей, у которых выявляются неисправности при прохождении техосмотра, доходит до 30%. Но, в основном, это мелкие неисправности, которые быстро устраняются. Думаю, в скором времени начнем реализацию этого проекта. Сегодня мы создали рабочую группу. В течение месяца она должна отработать все вопросы и вынести их на обсуждение. Срок начала эксперимента пока не определили, может, через год начнем, может, через три. Думаю, что к эксперименту подтянем и других автопроизводителей. За рубежом такая практика есть. Думаю, все у нас получится и люди нам скажут спасибо, – подвел итог Виктор Кирьянов.

 

Виктор Кирьянов: «Хотели предоставить
право проведения техосмотра новых автомобилей производителям»

 

Борис Алешин, президент группы АВТОВАЗ:

– Мы еще не анализировали, какие могут быть затраты, но в любом случае в этом эксперименте мы очень заинтересованы. Спокойствие покупателя, возможность обслужить его быстро и без проволочек, предоставить в том числе и те услуги, которые сегодня остаются за государством, то есть в одном месте получить всё сразу, – это голубая мечта любого продавца и покупателя автомобиля.


Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «Северсталь-авто»:

– Сегодня в ходе экскурсии по заводу вы убедились, что наше диагностическое оборудование полностью соответствует всем современным требованиям. Поэтому, я считаю, здесь вопрос не в затратах, а в организации. Нам нужно совместно с департаментом (обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ) подготовить инструкцию, где должны быть расписаны все регламентные работы. Надо просто договориться, кто что будет делать.


Сергей Когогин, генеральный директор ОАО «КАМАЗ»:

– Российский рынок как легковых, так и по грузовых автомобилей растет очень большими темпами. По пути автомобиля от конвейера до покупателя имеется достаточно технологических операций, которые требуют времени и денег. Сегодня Виктор Николаевич (Кирьянов) не сможет сказать, что его служба готова, например, в части проведения инструментального контроля к обслуживанию такого большого количества автомобилей. Два раза делать одно и то же – выпускать автомобиль, соответствующий стандартам, и подвергать его дополнительной проверке – это излишние технологические операции. Что касается нас, то волей-неволей придется поднимать уровень проверок качества на выходе автомобилей за ворота завода.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*