Родители детского сада №34 «Золотая рыбка» теперь здороваются с детьми только на английском. И не удивительно, ведь именно здесь открылась первая в городе группа с углубленным изучением английского языка. Мы все учились понемногу
|
||
|
||
Полное погружение Английскую группу, где обучение ведется методом полного погружения в язык, посещают дети четырех-пяти лет. Как объясняют педагоги, в этом возрасте у ребенка уже сформирован лексический запас, на базе которого выстраивается обучение английскому.
|
||
|
||
Родом из Гарварда Радостным «hello» детей каждое утро встречают воспитатели Лия Фаттахова и Валентина Шульга. Молодые специалисты в совершенстве владеют английским. – Главные требования к воспитателям – высшее образование, знание языка, владение методикой дошкольного воспитания. Лия Кимовна закончила Казанский педуниверситет, а Валентина Александровна – Елабужский. В городе нет педагогов, которые бы и знали английский, и владели опытом работы с дошколятами одновременно. Психология школьников и детсадовских малышей все-таки отличается. Но нам повезло, – подчеркнула Наталья Тихомирова. За плечами Лии Фаттаховой – стажировка в Америке в качестве нянечки и полгода работы в детском саду «Золотая рыбка». Валентина, хоть и специалист молодой, но старается не отставать от своей коллеги. Дети же боготворят и ту, и другую. Задача воспитателей – закрепить материал, который освоили дети на занятиях педагога из англоязычной гимназии №76 Нафисы Альмухаметовой. Вопрос – как?
|
||
«Оранжевый по-английски будет «orange» |
||
Все познается в… игре Особенность методики преподавания в «Золотой рыбке» заключается в том, что знакомство с языком проходит в игровой форме, без давления на ребенка. – Сейчас главное – заинтересовать детей. И мы видим, что новые слова им интересны. К примеру, в группе есть мальчик Булат. Он ходил в кружок английского языка. У него багаж знаний больше, чем у тех, кто не посещал эти занятия. Недавно он меня решил испытать. Спросил: «А вы знаете, как будет на английском «машина?» Я ответила: «Не знаю». И он мне сказал: «A car». Для него это своего рода повторение и закрепление материала, – рассказывает Лия Фаттахова. Сейчас воспитатели перешли на тот уровень, когда ребенку позволяется выступать в качестве ведущего и читать рифмовки. – Мы стараемся говорить только на английском языке. Сейчас вводим такие ситуации, когда они приходят с улицы и мы им говорим: «take of», «wash your hand» («разденься», «помой руки»). И когда слышим в ответ «я уже помыл», это говорит о том, что ребенок понимает. Ответить на английском ему, конечно, пока сложно. Но в первый год обучения от них требуется только понимание, – пояснила Лия Кимовна.
|
||
|