День энергетика – профессиональный праздник, который отмечают 22 декабря во всей стране. Коллектив филиала ОАО «Сетевая компания» «Набережночелнинские электрические сети» традиционно в этот день подводит итоги своей работы за год. С какими результатами встречает свой профессиональный праздник предприятие? Об этом наша беседа с директором НчЭС Анатолием Дылдиным. | ||
– Абсолютно ничего. Честно говоря, и задача стояла такая: провести реформирование энергохолдинга так, чтобы на потребителях, в том числе и населении, это никак не отразилось. Это нам удалось – качество и надежность электроснабжения не только не снизились, а скорее возросли.
– Главная наша задача – бесперебойное электроснабжение всех потребителей – осталась неизменной. И нам ее удается выполнять. Если же вдруг возникает аварийная ситуация, главное – ликвидировать ее в кратчайшие сроки. Взаимодействие между соответствующими службами в городе на этот счет налажено, наши аварийные бригады всегда готовы к таким ситуациям. Но, несмотря на это, наша позиция такова: главное – не допустить аварий. Мы знаем наши слабые места. Как правило, это старые проекты, где электроснабжение недостаточно надежное. И эту проблему необходимо решать совместно с городскими властями. Татэнерго ежегодно вкладывает огромные средства в Набережные Челны, но мы не все можем охватить. Следует отметить и такое направление нашей работы, как технологические присоединения потребителей. Для Татарстана это в новинку. Но могу сказать, что сегодня этот закон работает. В этом процессе много условностей. Кроме того, в городе в последнее время очень активно шло строительство многих объектов. Тем не менее мы строили электроснабжение по этой схеме. Мало того, новое направление работы требует создания нового отдела. Сейчас этот вопрос решается. |
||
|
||
Залог успешной работы любого предприятия – профессиональный и сплоченный коллектив. К тому же время не стоит на месте, появляется современное оборудование, новые технологии. Как в НчЭС поставлена работа по обучению персонала? – У нас действительно очень сильный коллектив. Легко работать с людьми, которые друг друга понимают. Если вдруг возникают разногласия, мы вырабатываем совместное решение. И это на всех уровнях так – в любом из РЭС, службе сетей и подстанций, службе релейной защиты, финансово-экономическом блоке и так далее. Все люди у нас подготовленные, доброжелательные, порядочные. Работать с ними комфортно. А обучение персонала, повышение квалификации сотрудников в НчЭС из года в год идет по нарастающей. Причем затрагивает все службы. Даже в тяжелые постперестроечные времена у нас большие средства выделялись на эти цели. Но самое главное, что мы видим отдачу – сотрудники и в целом предприятие работают более эффективно. У нас разработана целая программа обучения персонала и повышения квалификации. Согласно ей мы и направляем сотрудников на курсы и семинары. В этом году прошли обучение 305 специалистов НчЭС в лучших центрах по повышению квалификации Казани, Санкт-Петербурга, Москвы. |
||
|
||
– Какие задачи предприятие ставит перед собой на следующий год? – Тут очень многое зависит от внешних факторов. Увы, но нельзя не учитывать финансовый кризис, который затронул и нашу страну. Но я думаю, что и в следующем году первоочередные задачи однозначно решаться будут. Речь идет о сохранении и повышении надежности сетей. Мы знаем, куда в первую очередь требуется вложение средств. Кроме того, однозначно сохранится подготовка и повышение квалификации нашего персонала. Что же касается развития электросетей, то сейчас рано говорить, где продолжат работу целевые программы. Но есть надежда, что в Набережных Челнах они сохранятся. В первую очередь, речь идет о микрорайонах «Прибрежный», «Замелекесье». Туда вложены большие инвестиции, и готовность к их строительству очень высокая, в том числе и по инфраструктуре. В любом случае, мы готовы к выполнению работ в этих микрорайонах. |
||
|