ЧЕМ ЧЕЛНЫ ИНТЕРЕСНЫ ЯПОНЦАМ?

Untitled Document

Кто бы мог подумать, что челнинский опыт преодоления последствий кризиса может быть интересен японцам, которые на всевозможных кризисах уже давно собаку съели? Ан нет, оказывается, еще как интересен!

 

На этой неделе в Набережных Челнах побывал Хитоси Омаэ, журналист московского бюро старейшей японской газеты «Майнити Симбун», которая издается с 1872 года. К слову сказать, выходит газета дважды в день. Тираж утреннего выпуска составляет 4 млн. экземпляров, вечернего – как правило, меньше. Редакция располагает пятью штаб-квартирами и 380 корпунктами, расположенными на всех островах Японии. Международными новостями занимаются представительства газеты в 21 крупном городе в 18 странах мира, на всех пяти континентах.

Главный вопрос, который интересовал японского журналиста, – как отражаются экономические проблемы градообразующего автогиганта, то есть «КАМАЗа», на жизни Набережных Челнов. В поисках ответа на этот вопрос Хитоси Омаэ посетил не только «КАМАЗ», но и торговые центры, учебные заведения, пообщался с руководителями предприятий и рядовыми челнинцами. В завершение своего пребывания в нашем городе он встретился с заместителем руководителя исполкома города Наталией Кропотовой, которая рассказала о принимаемых антикризисных мерах.

В разговоре с челнинскими коллегами Хитоси Омаэ признался, что его интерес далеко не праздный, ведь и в Японии есть города, практически целиком зависящие от единственного крупного автозавода.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*