ТОТАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО – ПО ВСЕЙ РЕСПУБЛИКЕ

Untitled Document

Компания «МегаФон» несколько месяцев назад объявила о запуске проекта «Тотальное качество» в Республике Татарстан. Цель проекта – дать абонентам компании простой и доступный способ высказать свои замечания по качеству связи и покрытия. Сейчас уже можно подвести первые итоги проекта.

 

Такие башни обслуживают абонентов
в радиусе 30 километров

Работа над качеством связи ведется в компании «МегаФон» круглосуточно. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю группа мониторинга следит за состоянием сотен базовых станций в Татарстане, за их работоспособностью и нагрузкой. Периодически на специально оборудованных автомобилях проводятся замеры уровня сигнала в разных точках Татарстана.
Но самые лучшие контролеры качества – это абоненты. Нет такого оборудования, которое могло бы проверить устойчивость сигнала в каждом здании, каждой квартире. Поэтому МегаФон обратился за помощью к миллиону своих абонентов в Татарстане. Все свои замечания по качеству обслуживания, связи и по-крытия абоненты первого общероссийского оператора могут отправлять на бесплатный SMS-номер 000898. В сообщении необходимо указать саму проблему, адрес возникновения трудностей со связью и модель телефона.

Что пишут?

Ежедневно по номеру 000898 поступает несколько сообщений, которые обрабатываются специалистами по качеству компании «МегаФон». Все заявки сразу передаются в технические службы для проведения замеров на местности. «Тотальное качество» уже позволило улучшить связь и расширить покрытие МегаФона в разных частях республики.

Основной поток заявок – из небольших сел и деревень Татарстана. Это значит, что в городах проблемы с покрытием встречаются крайне редко – преимущественно в зданиях оригинальной архитектуры, которые плохо пропускают радиоволны. Например, по заявке сотрудников одного из челнинских торговых центров на их территории был установлен репитер (специальное устройство, усиливающее сигнал). В случаях, когда обеспечить покрытие в отдаленных населенных пунктах невозможно за счет имеющихся базовых станций, планируется строительство новых. Несмотря на кризис, компания «МегаФон» не свернула свою инвестиционную программу и активно ведет расширение сети.


Главный результат

Самая большая победа проекта «Тотальное качество» – почти 100% радиопокрытие Агрызского района. Раньше в нем работало несколько базовых станций, но, как показали сообщения абонентов, этого было недостаточно. И вот в начале этой недели были введены в коммерче-скую эксплуатацию сразу три новые базовые станции в Агрызском районе и еще одна – в соседнем Актанышском. Все они установлены на высоких башнях, что позволяет обеспечить связью окрестности в радиусе 30 километров, даже в самых маленьких и отдаленных деревнях.
Также жители Агрызского района жаловались на то, что иногда их телефоны случайно выходят в роуминг. Дело в том, что Агрыз находится на самой границе с Удмуртией, где действуют сети МегаФон-Урал. В некоторых частях города сотовые телефоны абонентов МегаФона могли подключаться на базовые станции соседнего региона, то есть выходить в роуминг, где минута разговора стоит 5 рублей. Сейчас эта проблема полностью решена: даже на территории Удмуртии в нескольких километрах от границы с Татарстаном абоненты МегаФон-Поволжье обслуживаются по домашним тарифам.


Что дальше?

Программа «Тотальное качество» продолжает свое действие, и номер 000898 открыт для новых предложений по улучшению качества связи и обслуживания компании «МегаФон».

На правах рекламы

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*