КОМПАНИЯ ВСЕГДА НА КОНЕ!

Документ Без Имени

Когда входишь в торгово-выставочный комплекс «Тулпар», с трудом верится, что несколько лет назад на этом месте вели уличную торговлю с деревянных ящиков. Сегодня ЗАО «Холдинговая компания «Тулпар» знают не только в Набережных Челнах. Недавно холдинг был признан лучшим торговым предприятием России. Как провинциальной компании удалось войти в число российских лидеров отрасли, рассказал ее
президент Наиль Сулейманов.

Наиль Сулейманов:
«К 2015 году рынок
станет полностью
крытым»

 

Награда – заслуга коллектива

Организатором конкурса на «Лучшее предприятие торговли продовольственными товарами РФ» выступил Союз оптовых продовольственных рынков России. Впервые за девять лет существования конкурса из пяти номинаций две – «Лучшее предприятие по розничной торговле продовольственными товарами» и «Лучший руководитель предприятия торговли продовольственными товарами» – достались набережночелнинской Холдинговой компании «Тулпар».

– Управление потребительского рынка и услуг предложило нам, как одному из успешных предприятий в отрасли, отправить заявку на конкурс, – поделился Наиль Сулейманов. – Признаться, я засомневался. Но коллектив поддержал идею. Помимо требовавшегося отчета о финансово-хозяйственных показателях за год, наши активисты решили отправить на конкурс фотоальбом. Так и сделали. Жюри увидело, каким был рынок раньше, как выглядит сейчас и каким его видят проектировщики в недалеком будущем. Все это вкупе с показателями помогло нам обойти сотни российских предприятий.

Долгая дорога к цивилизованному рынку

Истоки компании «Тулпар» берут начало в 1991 году. Тогда малое предприятие «Тулпар» построило одноименную автостоянку в 38-м комплексе, магазин и занималось продажей автомобилей и запчастей к ним. Планы Наиля Наруллиновича в 1993 году нарушил пожар на заводе двигателей «КАМАЗа».

– Торговля автозапчастями отошла на второй план в связи с тем, что более актуальным вопросом стало трудоустрой-ство бывших работников «КАМАЗа», – объяснил президент «Тулпара». – В 1995 году администрация города предложила взять в аренду нерентабельный тогда Автозаводский рынок для создания рабочих мест.

С приходом компании на рынок началась планомерная работа по созданию комфортных рабочих мест для более 2,5 тысячи предпринимателей.

«Чтобы челнинцы гордились!»

– Мы не стоим на месте. Впереди – масштабная реконструкция торгово-рыночного комплекса. Первая ее очередь – торгово-выставочный центр – окончательно откроется 28 августа. Вторая – со стороны проспекта Вахитова – начнет строиться в 2010 году. Третья – деловой центр со стороны 53-го комплекса – пока в проекте, – показал схему Наиль Сулейманов. – К 2015 году рынок должен стать полностью крытым. Да таким, чтобы челнинцы им гордились!

Одежда, обувь, бытовая техника, люстры… Предприниматели активно обустраивают свои места в «Тулпаре», ведь здесь для них созданы все условия. На период «раскрутки» – с 1 августа по 1 октября – их освободят от всех платежей. Предпринимателей бесплатно проконсультируют юристы, их спокойствие обеспечит служба безопасности. К тому же, за небольшую арендную плату они получат точку в исторически сложившемся месте торговли.

– Здесь все сделано по евростандарту. Высокие потолки, красота, уют и чистота! Холдинг «Тулпар» продолжает развиваться. И большой плюс то, что, несмотря на кризис, нам предоставили двухмесячную отсрочку платежа, – поделился индивидуальный предприниматель Виктор Пономарев.

Комфортные условия созданы и для покупателей. В «Тулпаре» есть не только камера хранения, но и гардероб, четыре лифта, два эскалатора и подъемник для инвалидов. Хороший микроклимат и музыкальный фон помогут расслабиться. Пока родители занимаются шопингом, ребенок сможет порезвиться в игровой зоне на третьем этаже. Там же разместятся бары и кафе. В день открытия по городу будет курсировать автобус, который бесплатно доставит желающих в «Тулпар».

А ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ,
ЗАЧЕМ ВЫБИРАТЬ ХУДШЕЕ?

Считается, что цены в торговом центре выше, чем на открытом рынке. И, несмотря на то, что стоимость услуг в торгово-выставочном комплексе «Тулпар» ниже, чем на улице, не все люди спешат посетить его. Почему?

– Это своеобразный психологический барьер, – прокомментировал Наиль Сулейманов. –Мы с женой и дочерью как-то обедали в питерском ресторане. Вышли, у входа увидели лимузины. Я открыл дверь, мол, садитесь. Но мои дамы всполошились: «Нет! Это, наверное, очень дорого!» Как ни уговаривал, они выбрали стоящую рядом «копейку». Сели, я у водителя спрашиваю: «Намного ли дороже обойдется поездка в лимузине?» А он: «Столько же: у нас ведь оплата по счетчику!» Так зачем ехать на «копейке», если можно за ту же цену прокатиться на лимузине?!

на правах рекламы

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*