ОБСЛУЖАТ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ

Untitled Document

Чем больше собственных офисов обслуживания, тем ближе и доступнее становится оператор. А оператору, который гарантирует качество обслуживания своим абонентам, можно доверять.

 

В Набережных Челнах компания «МегаФон» за месяц открыла три новых офиса продаж и обслуживания, а в течение ближайших дней откроются еще два. О том, какими услугами в этих салонах смогут воспользоваться абоненты и в чем вообще преимущество собственных офисов продаж, наш разговор с директором офиса компании «МегаФон» по г. Набережные Челны Виктором Филатовым.

 

– Виктор Михайлович, мы уже привыкли к тому, что когда открывается новый магазин, он начинает работать со скидками. Ждет ли что-то подобное абонентов в новых салонах «МегаФона»?

 

– Да, конечно. Но дело тут вовсе не в том, что мы за короткий период открываем сразу пять новых офисов. Весь 2009 год мы работаем под девизом «Офисы «МегаФон» – территория подарков», и ежемесячно для наших абонентов, настоящих или будущих, в собственных офисах есть какие-то специальные предложения и дополнительные бонусы. К примеру, летом при подключении и пополнении счета дарили сотовые телефоны.

Сейчас у нас идет акция «Модем в подарок». Условия акции очень простые – надо подключиться в наших салонах к тарифному плану «МегаФон Модем плюс» и положить на счет 2 тысячи рублей. Модем и 1500 мегабайт вы получаете в подарок.

Кстати, только в наших офисах можно подключиться на очень выгодный тариф «Родной», где минута разговора внутри тарифа стоит всего 5 копеек. Ну и, конечно, мы дарим нашим клиентам подарки. В частности, за накопленные бонусы, которые раньше можно было поменять только на услуги сети, сейчас можно получить материальное вознаграждение – зарядку для мобильника на солнечных батарейках, летающий будильник, флешку, фирменную кружку и другие подарки. Эти призы можно получить в любом офисе «МегаФона».

– Я знаю, что вы единственный оператор из «Большой тройки», который предоставляет услугу подключения городского номера в Набережных Челнах.

– Да. Причем в салонах дилеров подключиться к городскому номеру невозможно – это делается только в собственных офисах. Городские номера начинаются на 78. Вы приобретаете обычную SIM-карту с федеральным номером, к которой уже привязан номер нашей городской сети. В этом номере последние пять цифр остаются такими же, как и в федеральном номере. За городской вы платите абонентскую плату – 98 рублей в месяц. При этом можно выбрать любой тарифный план.

Но хочется отметить, что любой наш абонент сам может выбрать номер в Интернет-магазине. Допустим, у вас есть любимая цифра. Вы набираете ее на нашем сайте shop.megafonvolga.ru, и вам предоставляется список свободных номеров, в которых присутствует максимальное число этих цифр. Там же на сайте можно выбрать себе «золотой» или «серебряный» номер, а потом подключить его в том офисе, который будет ближе к вашему дому.

 

 

– Какие услуги в салонах «МегаФона» пользуются наибольшим спросом у абонентов? Ведь вы наверняка как-то отслеживаете статистику обращений.

– Очень много абонентов обращается из-за ошибочных платежей, когда ошиблись при платеже на 1-2 цифры в номере, а деньги уходят на другой лицевой счет. Зачисление средств на «правильный» счет – это самая популярная услуга, которая оказывается во всех наших офисах продаж и обслуживания. Зато после праздников самая распространенная услуга – восстановление SIM-карты. Люди после застолий или народных гуляний частенько теряют телефоны. А главное – наши абоненты становятся более просвещенными и грамотными в смысле сервисного обслуживания. Так, например, все больше людей используют детализацию счета, когда за определенный период вы можете взять распечатку звонков, SMS, статистику работы в Интернете.

В наших офисах обслуживания можно заменить и восстановить SIM-карту, пополнить баланс без комиссии, подключить или отключить любую услугу, переоформить номер на другого абонента. Кстати, самая редкая по использованию услуга – объединение лицевых счетов. А ведь эта услуга очень удобна. К примеру, когда у всех членов семьи разные лицевые счета, необходимо следить за состоянием каждого из них. А когда лицевой счет общий, и все телефоны «кормятся» от него одного, баланс у всех будет одинаковый, и вы всегда будете на связи.

– Какие изменения почувствовали абоненты с открытием новых салонов?

– Теперь наши офисы работают в разных частях города. А это значит, что теперь челнинцы могут оценить не только высокое качество связи «МегаФона» во всех уголках города, но и качество клиентского сервиса рядом со своим домом.

Наши специалисты – профессиональные и компетентные работники. Вам всегда порекомендуют выгодный тарифный план, исходя из того, какими услугами вы пользуетесь. Особое внимание мы уделяем обучению собственных сотрудников, они легко ориентируются в море технических новинок. Поэтому с любым мобильником, ноутбуком, модемом наши специалисты, что называется, «на ты».

 

На правах рекламы

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*