С АКИБАНКОМ ВЫИГРЫВАЮТ ВСЕ

Документ Без Имени

Вопрос о бумажном документообороте для наших предприятий и организаций не нов. Да, неудобно. Да, долго. Да, несовременно и пора уже внедрять новые технологии в эту трудоемкую, но весьма необходимую часть нашей работы. Но… «Ведомства погрязают в тоннах бумаг! – возмущался всего пару недель назад президент страны Дмитрий Медведев. – Совладать с этой макулатурой может только система электронного
документооборота».

Вот такие пачки
платежных требований
рассылают поставщики услуг, которые не оценили пока
всех преимуществ
Интернет-банкинга

 

Так что, похоже, в ближайшее время предприятиям предстоит познакомиться и взять на вооружение широкие возможности, которые предоставляет Интернет, ведь организаций по-настоящему продвинутых, свободно пользующихся виртуальными сервисами, в нашем городе и республике – единицы. И АКИБАНК – в их числе.

Об Интернет-банкинге наслышаны все. Это система дистанционного банковского обслуживания (ДБО), которая позволяет, образно говоря, управлять расчетным счетом, не выходя из дома: проверять наличие средств, давать поручение банку по расчетам. Большинство кредитных организаций используют возможности ДБО ограниченно. Но есть положительный опыт АКИБАНКа по применению Интернет-банкинга для приема и исполнения большого объема платежных требований.

– Новинку под названием «Расчеты платежными требованиями через Интернет-банкинг» мы внедрили совместно с Набережночелнинским отделением предприятия «Татэнергосбыт» еще три года назад, – рассказывает начальник отдела операционного обслуживания ОАО «АКИБАНК» Лилия Сайфуллина. – Чуть позже к нему присоединилось ЗАО «Челныводоканал». Причина для такого шага была одна, и она остается неизменной: мы заинтересованы в эффективности бизнеса своих клиентов, поэтому АКИБАНК одним из первых в городе предложил внедрить новые, современные технологии.

 

«РАБОТА
ОБЛЕГЧИЛАСЬ»
Заместитель начальника Набережночелнинского отделения предприятия «Татэнергосбыт» по экономике и финансам Татьяна Никулина:

– С момента введения банковского обслуживания по системе Интернет-банкинга работа сотрудников нашего отделения значительно облегчилась. Отпала необходимость готовить и отправлять платежные документы на бумажных носителях, ведь теперь эти операции выполняются в электронном виде, благодаря чему сокращается время на документооборот. Выгрузка данных со счетов в программные комплексы отделения теперь происходит автоматически. Сократилось время для зачисления поступивших платежей с наших расчетных счетов на лицевые счета абонентов.

 

А теперь, как говорится, почувствуйте разницу: раньше из «Татэнергосбыта» в АКИБАНК привозили огромные стопы платежных требований на бумажных носителях. Понятно, это очень неудобно, в первую очередь, для самой организации: большой расход бумаги, необходимость тратить время и задействовать сотрудников, чтобы подписать и сформировать все эти документы, а потом отвезти в банк. Затраты на бензин опять же… А сейчас по системе Интернет-банкинга «Татэнергосбыт» отправляет в АКИБАНК платежные требования в электронном виде. Здесь они проверяются и распределяются между исполнителями, которые обслуживают расчетный счет данного плательщика. Просто, быстро, а главное – очень удобно! Эта система внедрена и в филиалах АКИБАНКа в Казани, Нижнекамске и Альметьевске – везде, где есть подразделения «Татэнергосбыта».

А сейчас АКИБАНК начинает внедрять такую новинку, как передача платежных требований в другие кредитные организации.

– Ну, например, – объясняет Лилия Сайфуллина, – «Татэнергосбыт» выставляет платежные требования не только нашим клиентам, но и клиентам, имеющим расчетные счета в других банках. Пока это происходит опять же на бумаге. Но сейчас АКИБАНК направил письма в другие кредитные организации, куда уходят платежные требования от поставщиков, с предложением заключить трехсторонние договоры, чтобы обмениваться документами по электронным каналам. И надо сказать, банки откликаются! С одним из них мы уже запустили программу в тестовом режиме. Надеемся, что очень скоро новая система документооборота начнет эффективно развиваться и принесет немало пользы всем ее участникам.

 

СПАСИБО ЗА НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ!

Начальник финансового отдела ЗАО «Челныводоканал» Надежда Пыркина:

– В апреле 2006 года АКИБАНК предложил внедрить в «Челныводоканале» систему Интернет-банкинга, которая бы позволила нам проводить операции – в частности, выставлять платежные требования – в электронном виде. Мы установили эту программу и с этого времени работаем по электронной системе документооборота. Для такого крупного предприятия, как «Челныводоканал», это очень удобно: нет необходимости бегать с целой кипой платежных требований. Кликнул мышкой – и документ ушел в АКИБАНК по Интернету! Экономия не только времени, но и значительных материальных ресурсов.

АКИБАНК всегда шагает в ногу со временем, внедряя новые электронные технологии и подключая к этому процессу партнеров.

Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Один Комментарий

  1. После истории с московскими хакерами, мы уже и боимся пользоваться такой услугой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*