Количество заявок жильцов – вот основной показатель, на который опираются в своей работе сотрудники ООО «ЖилЭнергоСервис-Бугульма». Причем чем он меньше, тем большими результатами может похвастаться это предприятие. | ||
|
||
– Главное, что все поступившие заявки мы выполняем качественно и своевременно, – говорит директор ООО «ЖилЭнергоСервис-Бугульма» Роберт Нургалиев. – А ведь мы обслуживаем 877 многоквартирных домов – то есть весь жилой фонд города! Обычно после проведения текущих и плановых работ жалоб от жильцов не поступает. Чаще претензии высказывают по поводу начислений за так называемые общедомовые нужды, или ОДН. Однако после установки электросчетчиков потребителям вопрос ОДН постепенно разрешается. Если в 2009-м домов с большими суммами за ОДН было 340, то сейчас их осталось 220. Судите сами: за прошедший год «ЖЭС-Бугульма» заменило квартирные электросчетчики на общую сумму более 1,3 млн. рублей и установило новые – на 43 тысячи рублей. Кроме того, предприятие ежемесячно монтирует по 120 «экономных светильников» (ЭВС-01), реагирующих на шум и дневной свет в подъезде. 600 таких ламп уже экономят деньги жильцов, но предприятие планирует оборудовать ими все подъезды. – Организация работает в городе уже пятый год. Нынешний ее директор – наш бывший работник. А потому с проблемами жилищно-коммунального хозяйства он знаком, что называется, не понаслышке! – подчеркнул директор МУП «Горжилуправление» Александр Кузнецов. – В 2009 году «ЖЭС-Бугульма» провело капитальный ремонт внутридомовых электрических сетей в 16 домах на сумму 704 тысячи рублей. За тот же период они заменили около 2,5 тысячи автоматических выключателей и 90 межэтажных щитков. Неудивительно, что рядом с этой организацией конкурентам места нет! Конкурентов-то нет, а работы – непочатый край! «При достаточном финансировании предприятие привело бы в надлежащее состоянии все внутридомовые электрические сети!» – поделился Роберт Нургалиев. Впрочем, нельзя забывать и о развитии самого предприятия, ведь от него зависит качество обслуживания населения. Недавно у него появилось собственное здание, а вместе с ним – и новые подразделения. Так, успешно заработал производственно-технический отдел, приступил к выполнению заявок Центр сервисного обслуживания, открылся участок по съему показаний приборов учета. В штате последнего числятся пять контролеров, которые с 20 по 25 число каждого месяца снимают показания по заявке ОАО «Татэнергосбыт». Более 52 тысяч показаний – вот один из результатов деятельности отдела. Кроме того, он занимается выявлением абонентов, самовольно подключившихся к сети, оформляет акты, организует внеплановые проверки. Автоподъемник, работающий на три города – Бугульму, Лениногорск и Альметьевск, – помогает следить за состоянием фасадного освещения. «ЖЭС-Бугульма» выполняет заявки населения по ремонту фасадных светильников и замене ламп. |
||
|
19.03.2010 в 19:57
Хочется выразить огромную благодарность компании "ЖилЭнергоСервис-Бугульма" Недавно заменяла счетчик, позвонила в данную организацию! Моментально приехали сделали все быстро ! Спасибо огромное! У Вас отличная организованность!