После очередного перерасчета за электроэнергию, в результате которого челнинцы, не установившие в свое время счетчики, получили весьма неприятные цифры в квитанциях за электроэнергию, в магазинах «Энергоучет» вновь наблюдается наплыв людей. |
|
В «Энергоучете» – вновь наплыв горожан
|
Если еще 1-2 декабря в Центре обслуживания населения ООО «ЖилЭнергоСервис» принимали в среднем 110 заявок, то, к примеру, 7 декабря – аккурат после того, как по почтовым ящикам разложили «письма счастья» – специалисты Центра получили за день аж 323 заявки! Как результат, вот уже несколько дней магазины «Энергоучет» работают в условиях, приближенных к боевым… Не верьте мошенникам! – Для нас это, в принципе, не проблема, – поделился с «Неделей» директор Центра обслуживания населения ООО «ЖилЭнергоСервис» Нияз Замалтдинов. – Мы можем принимать в день и по 400-500 заявок. Но есть одна загвоздка… – На днях нам позвонила женщина, – рассказывает Нияз Замалтдинов. – Она шла в наш Центр, чтобы подать заявку на установку счетчика, но буквально на подступе к зданию ее перехватил некий Миша. Сговорились о цене. Счетчик челнинке установили, а вот опломбировку не провели – из-за этого она к нам и обратилась. Узнав, сколько она переплатила, женщина совсем расстроилась… Все это, откровенно говоря, попахивает мошенничеством – поэтому мы и хотим предостеречь челнинцев от обращения к «шабашникам»: даже смонтировав счетчик, они, как правило, не делают его опломбировку. Да и гарантии никакой на свою работу не дают. А бывает, и вовсе пропадают с уплаченными деньгами! Мы уже разбираемся с несколькими, с позволения сказать, «фигурантами». Позвоните – Так уж сложилось, что многие челнинцы почему-то обращаются за счетчиками в Центр обслуживания населения, который находится в доме 25/25 Нового города. Но в «Жил-ЭнергоСервисе» напоминают: жителям старой части Набережных Челнов совершенно не обязательно ехать в другой конец города, ведь рядом с ними тоже есть дополнительные офисы: они открыты в доме 17/01 пос. ЗЯБ и в доме 8/31 пос. ГЭС (здание «Татэнергосбыта»). Достаточно прийти туда, купить счетчик и сделать заявку на его установку. Кроме того, тем горожанам, которым приехать по указанным адресам не позволяет возраст или здоровье, можно сделать заявку по одному из следующих телефонов: 74-56-56, 74-56-57, 74-56-58, 72-00-16 и 546-222 (с 8 до 18 часов ежедневно). В таком случае специалисты «Жил-ЭнергоСервиса» придут к вам на дом с приходно-кассовым ордером и вы сделаете оплату на месте. Выполнить работы по установке и опломбировке счетчиков специалисты «ЖилЭнергоСервиса» могут в любой удобное для челнинцев время – даже в течение суток со дня подачи заявки. Нужно только назначить день и час, когда вы будете дома, – и специалисты приедут и проведут все необходимые работы, а также оформят и отправят документы в Городской расчетный центр. Вам остается только через месяц заглянуть в ГРЦ, показать акт опломбировки и уточнить, включен ли ваш прибор учета в реестр предприятия «Татэнергосбыт». В следующем месяце вы уже получите обновленную квитанцию за электроэнергию – с показаниями счетчика. Кстати сказать, гарантия на монтажные работы «ЖилЭнергоСервиса» – один год, на счетчики – в зависимости от производителя – три-пять лет. Отметим также, что, как и в любой серьезной организации по оказанию услуг, в «Жил-ЭнергоСервисе» работает система скидок. Так, пенсионеры, пожелавшие установить счетчик в межэтажный щиток, заплатят за монтажные работы на 15 процентов меньше (для этого, отправляясь в Центр обслуживания населения, необходимо захватить с собой пенсионное удостоверение!). |