Пожалуй, сегодня едва ли найдешь человека, который хотя бы раз не задумался о том, как сэкономить. И жители Набережных Челнов здесь не исключение. Весьма ощутимую помощь горожанам оказывает ООО «ЖилЭнергоСервис». Благодаря работе этого предприятия челнинцы могут существенно снизить затраты на коммунальные услуги, не ограничивая себя в потреблении ресурсов. | ||
«Мы нашли ответ!» |
||
Он также подчеркнул, что для выполнения программы по установке энергосберегающих светильников необходимо установить 100 тысяч штук на сумму 15,9 млн. рублей. После ее завершения население города сможет экономить до 5,7 млн. рублей в месяц. |
||
|
||
Достигнуть уровня Надо отметить, что в 2009 году поступления средств на техоб-служивание внутридомовых электрических сетей по сравнению с 2008 годом снизились на 30%. Произошло это в связи с изменением тарифной политики республики. И, несмотря на увеличение тарифа в 2010-м, предприятию вряд ли удастся достигнуть уровня 2008 года, когда за счет средств на техобслуживание, заложенных в тариф, было установлено 160 тысяч светильников на сумму 32 млн. рублей и завершена программа «Светлый подъезд». За счет средств федеральной программы реформирования ЖКХ за полтора года предприятие провело капремонт внутридомовых электросетей в 14 челнинских многоквартирных жилых домах на сумму 20,3 млн. рублей. – В прошлом году и первом полугодии 2010-го благодаря федеральным средствам «Жил-ЭнергоСервис» произвел сборку и монтаж 303 узлов учета и регулирования тепла на сумму 71,1 млн. рублей, в том числе на 10,5 млн. рублей – в Набережных Челнах. Сейчас на техобслуживании предприятия находится 686 челнинских узлов учета и 27 узлов регулирования. Экономия тепловой энергии от их использования достигнет 30%, – объяснил Ахат Галаутдинов. |
||
|
||
За полтора года «ЖилЭнергоСервис» произвел сборку и монтаж 303 узлов учета и регулирования тепла
|
||
Быстрая реакция В «ЖилЭнергоСервисе» действуют круглосуточные оперативно-диспетчерская и аварийно-ремонтная службы. Они принимают и выполняют заявки по обслуживанию внутридомовых электрических сетей. Для контроля переговоров с потребителями установлена программа записи телефонных разговоров. Теперь претензии по поводу нетактичного обращения с жильцами рассматриваются только на основании этих записей. Таким же образом решаются и другие спорные вопросы. Запись ведется круглосуточно и позволяет следить за сроками выполнения заявок. Чтобы сократить время их выполнения, на машины аварийно-ремонтной службы установили систему спутниковой навигации. Программа «АвтоГРАФ» позволила существенно продвинуться в вопросах автоматизации рабочего процесса. Диспетчер в режиме реального времени видит местонахождение каждого аварийного автомобиля. – Помимо этого, за каждым жилым домом закреплены электромонтеры, которые во время обходов выявляют и устраняют неисправности, не дожидаясь обращений жителей. Благодаря качественному профилактическому ремонту, а также программе «Светлый подъезд», с момента образования предприятия число заявок сократилось в 12 раз! Только с 2007 года их количество снизилось на 47%, – поделился руководитель предприятия. Служба контролеров, образованная в 2009 году, создала электронную базу приборов учета. Таким образом здесь упорядочили данные о счетчиках. Тогда же началось заполнение техпаспортов на многоквартирные жилые дома с отметками о ремонтах и их исполнителях. Ежемесячно служба проверяет показания более 16 тысяч квартирных, а также всех общедомовых приборов учета. За полтора года снято 221,8 тысячи показаний. В будущем для упрощения этой процедуры планируется внедрить «Автоматизированную измерительную систему контроля и учета энергоресурсов», благодаря которой жители смогут видеть статистику по своему счетчику в Интернете. |
||
На правах рекламы |