ТЕРМИНАЛЫ АКИБАНКА: УДОБНО И НАДЕЖНО

Untitled Document

Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь. И тем более – к удобному. Платежные терминалы заметно упрощают нашу жизнь, экономят время.

 

Специалисты АКИБАНКа заметили, что многие клиенты, начав пользоваться терминалами банка, делают это постоянно, потому что киоски самообслуживания АКИБАНКа очень удобны и надежны в использовании.

О том, сколько еще терминалов будет запущено в ближайшее время и какие новшества банк готовит для их пользователей, читателям «Недели» рассказал начальник департамента пассивных операций управления по обслуживанию физических лиц ОАО «АКИБАНК» Алмаз
Хусаенов.

Алмаз Хусаенов: «Отличительной чертой наших терминалов является легкость в использовании»

 

Ошибка исключена!

– Алмаз Рафаэлевич, прежде всего уточним, сколько терминалов действует сейчас на территории Набережных Челнов и в чем их отличие от других?

– Стоит отметить, что АКИБАНК сравнительно недавно начал осваивать рынок электронных платежей. Принцип работы терминальной сети предусматривает высокий уровень обслуживания, надежности и безопасности. На сегодняшний день в Татарстане работает 27 терминалов, в Набережных Челнах – 14. До конца года к ним прибавится еще 20, а к концу 2011 года – 90.

Терминалы АКИБАНКа обладают широкими функциональными возможностями, позволяют проводить платежи не только с использованием наличных денег, но и посредством банковских карт. Можно оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги, связь (в том числе мобильную), Интернет, кабельное телевидение, вносить платежи по кредитам банка. Комиссионные берутся только при оплате сотовой связи трех операторов – МТС, Билайн, МегаФон и в минимальном размере – 2%, но не менее 3 руб. Для сравнения: сегодня в Набережных Челнах комиссия за услуги платежного терминала в размере 7% – обычная практика, а в Казани она доходит до 10%.

Процесс оплаты через киоски самообслуживания занимает всего несколько минут, а сам платеж осуществляется в течение 15-20 секунд. Весь перечень платежей адаптирован с учетом специфики региона, где установлен терминал.

– Какие отличительные черты имеет интерфейс терминала АКИБАНКа?

– Когда мы разрабатывали интерфейс аппарата, то в первую очередь ориентировались на его удобство. Отличительной чертой наших терминалов является легкость в использовании. На мониторе пошагово описан процесс внесения платежей.

Приведу такой пример: большая часть платежей, производимых через киоски самообслуживания, является жилищно-коммунальными. В нашем случае оплатить их очень просто – нужно приложить штрих-код платежной квитанции, и на экране появится вся необходимая информация: адрес, фамилия, имя, отчество плательщика, его задолженность на начало месяца. Для проведения платежа необходимо просто выбрать форму оплаты: «наличные купюры» либо «банковская карта».

Оплатить жилищно-коммунальные услуги можно, используя также номер лицевого счета. Таким образом, совершенно исключена вероятность ошибки. Если на дисплее высвечивается чужая фамилия, человек не производит оплату, а возвращается к начальной стадии операции.

Кроме того, интерфейс терминала АКИБАНКа не только удобный, но и яркий, привлекательный. И все-таки главное его достоинство, на мой взгляд, простота навигации, которая позволяет легко и надежно производить платежи.

Звонить можно
круглосуточно

– Можно ли через терминалы АКИБАНКа передать данные по водяным и электросчетчикам?

– С октября этой услугой могут воспользоваться все наши клиенты.

– Какие еще новшества планируете ввести?

– В ближайшее время челнинцы смогут с помощью терминалов оплачивать штрафы ГИБДД в режиме онлайн, осуществлять денежные переводы с карты на карту, получать мини-выписки операций по карте.

Также в ближайшем будущем на дисплее терминала появится еще один вид платежа – благотворительность. Таким образом, каждый татарстанец может перечислить деньги в республиканский фонд «Возрождение», который был создан по инициативе первого президента Татар-стана Минтимера Шаймиева для сбора средств на реконструкцию памятников культуры Болгар и Свияжска.

– Как могут использовать терминалы владельцы банковских карт?

– Киоск самообслуживания позволяет клиенту по карте АКИБАНКа в любое время оплатить любой платеж, узнать доступный лимит и пополнить карточный счет. Погашение кредита через терминалы
АКИБАНКа возможно в том случае, если кредит оформлен на физическое лицо.

Юридические лица погашают кредит через расчетный счет, в данном случае для экономии времени мы рекомендуем использовать в работе систему «Интернет-Банк», которая позволяет клиенту управлять банковским счетом через Интернет в режиме онлайн из любой точки мира, не посещая банк.

– В каких городах сегодня представлена терминальная сеть АКИБАНКа?

– В Набережных Челнах, Казани, Альметьевске, Нижнекамске. В скором времени киоски самообслуживания будут установлены в Уфе и Оренбурге. В следующем году эта работа продолжится.

Еще одно важное дополнение: работа терминалов и движение внесенных на оплату денежных средств находится под постоянным контролем квалифицированных сотрудников АКИБАНКа,
которые оперативно помогут вам решить возникшие проблемы по бесплатному и круглосуточно действующему телефону:
8-800-100-25-42.

На правах рекламы

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*