ЯМЫ, КОЧКИ И ГРИБЫ НА «ШЕЛКОВОМ ПУТИ»

Untitled Document

Ралли «Шелковый путь – серия Дакар», стартовавший в Санкт-Петербурге 11 сентября, оправдывает вторую часть своего названия. Песок, непредсказуемая трасса, сложности в навигации и много сходов – чем не полноценный «Дакар»?

 

Восьмидневный марафон завершится 18 сентября в Сочи

 

Как уже сообщалось, на старт соревнований вышло 43 машины и 16 грузовиков, из которых семь – команды «КАМАЗ-мастер». На этот раз принять участие в ралли-рейде не смог основной соперник камазовцев Жерар Де Рой. Врачи посоветовали ему воздержаться от нагрузок, чтобы хорошо подготовиться к будущему «Дакару».

После помпезных проводов на Дворцовой площади Санкт-Петербурга участники гонки попали в непроходимые леса и болота Ленинградской области. Для стимулирования аппетита первый спецучасток проложили по танковому полигону в Луге. Пока гонщики мчались по трассе, неискушенные жители близлежащих населенных пунктов собирали растущие в изобилии вдоль дороги грибы. А когда два внедорожника не справились с трамплином, зрители валом побежали посмотреть, что же там случилось. Милиция их едва разогнала.

 

Не обошлось без происшествий и на третий день ралли. Израильский экипаж, выступающий под номером 128 в составе Шекеля Ницана и Дова Ньюмана на «Мицубиси Паджеро», врезался в дерево. Их так неудачно выбросило из ямы, что машина буквально обняла ствол дерева, делится «Российская газета». От лобового удара они получили травмы лица, шеи и, вероятно, позвоночника. Больше всего досталось пилоту, у штурмана травма средней тяжести.
Но на этом приключения третьего этапа не закончились. Экипаж Алексея Беркута, выступающего на «Мицубиси Паджеро», перевернулся на крышу. На помощь им пришел Фирдаус Кабиров, который помог соотечественникам поставить машину на колеса. Причем, это никак не повлияло на его результат – он все равно пришел к финишу первым.

Почти такая же неудача, что и с израильтянами, приключилась с российским экипажем Бориса Гадасина и Дмитрия Демьяненко на четвертом этапе. Их машина на большой скорости влетела в яму, но к счастью, пострадал только внедорожник.

На ралли случались и забавные эпизоды. Один из участников, выступающий на «MAN», потерял дверь автомобиля. Пилот попросил организаторов поискать ее на спецучастке, но те ничего не нашли. На бивуаке посмеялись, что дверь прихватили в качестве сувенира местные жители.

Вчера завершился шестой этап гонки. Из-за серьезной ошибки с навигацией лидирующие в зачете грузовиков экипажи Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова заплутали и добирались до финиша на час дольше своего ближайшего соперника – тоже челнинца Эдуарда Николаева, который стал открытием гонки. В итоговой классификации после шести этапов он идет на первом месте. Фирдаус Кабиров отстает от него на 33 минуты, Владимир Чагин – на 43.

Восьмидневный марафон завершится 18 сентября в Сочи.

Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Один Комментарий

  1. продвижение сайтов

    [url=http://www.promo-venta.ru]продвижение сайтов[/url]

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*