ПТИЦА ВЫСОКОГО ПОЛЕТА

Untitled Document

Челнинские цыплята давно и прочно заняли почетное место на столах татарстанцев. ООО «Челны-Бройлер» кормит своей замечательной продукцией жителей многих регионов России, ее мечтают отведать наши соседи из ближнего зарубежья. О планах по развитию рынка сбыта своей продукции «Неделе» рассказал исполнительный директор ЗАО «Агросила Групп» по вопросам деятельности ООО «Челны-Бройлер» Залиль Хасанов.

 

Золотой запас

– Залиль Насимович, ООО «Челны-Бройлер» было участником агропромышленной выставки «Золотая осень-2010». С какими результатами вы вернулись из Москвы?

 

Залиль Хасанов: «Челны-Бройлер»
планирует создать свой бренд»

– С потрясающими! «Челны-Бройлер» представил на этой престижной выставке семь видов продукции, и все они получили награды в конкурсе «За производство высококачественной биологически безопасной продовольственной продукции». Мы привезли из Москвы четыре золотые медали, две серебряные и одну бронзовую.

 

– На этой выставке премьер-министр РФ Владимир Путин, поздравляя работников сельского хозяйства с профессиональным праздником, отметил, что птицеводство в стране развивается хорошими темпами. А как обстоят дела на отдельно взятом предприятии – ООО «Челны-Бройлер»?

– Еще 20 лет назад российское птицеводство ставило перед собой задачу догнать и перегнать «ножки Буша». Как известно, в октябре возобновились поставки американских окорочков в Россию, но для нашей отрасли этот факт уже не является пугающим. Объемы производства мяса птицы в нашей стране ежегодно растут на 15-20%, ООО «Челны-Бройлер» развивается примерно в таком же темпе. За последние пять лет мы увеличили объемы выпускаемой продукции в три раза. В начале этого года наше предприятие планировало произвести 72 тысячи тонн мяса, но все говорит о том, что мы превзойдем эту цифру на три тысячи тонн.

Отмечу, что ООО «Челны-Бройлер» закрывает значительную часть потребности Татарстана в мясе птицы: в Набережных Челнах наша продукция занимает 70% рынка, в Казани – 25% и в ближайшем будущем мы планируем увеличить этот показатель до 35%.

В Закамском регионе продано семь тысяч тонн нашей продукции – это очень хорошая цифра. Сейчас идет работа по открытию Торгового Дома ООО «Челны-Бройлер», через который мы сможем взаимодействовать с оптовиками и розничной торговлей напрямую, минуя посредников. Кроме того, в Нижнекам-ске, рядом с нашей площадкой по откорму 1200 тысяч голов цыплят, мы создали логистический центр. Нижнекамск, Нурлат, Альметьевск, Аксубаево, Заинск и другие города Закамья будут закупать нашу продукцию именно там.

 

На сегодняшний день предприятие
является лидером среди российских птицефабрик по привесам

 

Главное –
это упитанность

– Насколько востребовано мясо птицы и продукты на его основе, производимые ООО «Челны-Бройлер», в других регионах России?

– Наша продукция несколько дороже по сравнению с теми же «ножками Буша» или цыплятами других птицефабрик. Но ведь иномарки тоже стоят выше отечественных автомобилей, и, несмотря на это, люди предпочитают ездить на более комфортных и надежных иностранных машинах. Так же и с продукцией из мяса птицы. ООО «Челны-Бройлер» выигрывает за счет высокого качества, основной показатель которого – упитанность тушки.

На сегодняшний день наше предприятие является лидером среди российских птицефабрик по привесам. Основная часть производственного процесса на нашей птицефабрике автоматизирована. Кормление, температурный и воздушный режим контролируются компьютерами, но человеческий фактор по-прежнему важен. На предприятии трудятся хорошие специалисты, которые не полагаются только на автоматику, а сами, наблюдая за состоянием и поведением цыплят, корректируют работу техники.

У предприятия широкая география поставок. Кроме Республики Татарстан это Пермский край, где реализуется около 15% от производимого объема продукции, а также Башкортостан, Удмуртия, Самарская, Саратовская, Челябинская и Нижегородская области, где реализуется по 6%.

 

В Набережных Челнах продукция ООО «Челны-Бройлер»
занимает 70% рынка, в Казани – 25%

 

ООО «Челны-Бройлер» создает свой бренд

– «Челны-Бройлер» планирует расширить географию сбыта своей продукции и дальше?

– Конечно. Нашей продукцией заинтересовалось и ближнее зарубежье. Сейчас мы ведем активные переговоры с Казахстаном и занимаемся оформлением документов для экспорта нашей продукции за рубеж.

 

Также планируем прочно обосноваться в Москве и Санкт-Петербурге. В столице наша продукция продается, но не в таком количестве, как нам хотелось бы. Проблема кроется в логистике. Чтобы доехать до Москвы, требуются сутки, а наш продукт – скоропортящийся. Поэтому мы ищем новые способы упаковки, позволяющей продлить срок годности. Мы возлагаем большие надежды на вакуумную упаковку, которая дает возможность сохранить тушку охлажденной птицы в хорошем состоянии на протяжении 15 суток. При этом хочется, чтобы упаковка выглядела привлекательно.
Наши технологи постоянно участвуют в зарубежных выставках и перенимают опыт у зарубежных коллег. Недавно я в составе делегации министра сельского хозяйства РФ Елены Скрынник побывал в Италии. Мы осмотрели предприятие, выпускающее знаменитую пармскую ветчину. Это уже признанный бренд. Мы тоже решили пойти по этому пути. ООО «Челны-Бройлер» завоевало уважение благодаря качеству своей продукции, и мы хотим закрепить результат. Наше предприятие планирует создать свой бренд и будет развивать его по трем направлениям: премиум-класс, средний класс и продукция под маркой халяль. Создание бренда поможет нам в продвижении нашего продукта – мы в этом уверены!

 

На правах рекламы

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*