ОПЛАТИТЬ ТЕПЛО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Можно будет в новом допофисе Елабужского ПТС

Документ Без Имени

На днях в центре Елабуги открылся дополнительный
офис по работе
с населением Елабужского предприятия тепловых сетей (ПТС). Здесь горожане смогут
напрямую, без посредников,оплачивать оказанные им услуги – отопление и подогрев воды. «Неделя» побывала в новом офисе…

Допофис Елабужского ПТС находится в центре города,
недалеко от здания исполкома

 

Тихое новоселье

Новоселье здесь прошло тихо, без помпы. И на это есть причины. На протяжении нескольких месяцев в Елабуге то тлеет, то с новой силой разгорается конфликт, в основе которого – тарифы на тепло. Дело в том, что с 1 января решением городской администрации они не повысились, как в других городах Татарстана, а остались неизменными: вот уже три месяца елабужане получают из городского расчетно-кассового центра (РКЦ) прошлогодние начисления за тепло. А ПТС тем временем не может рассчитаться перед поставщиками за газ и электроэнергию, ведь они-то для предприятия подорожали (для справки: газ занимает в структуре тарифа на отопление 52%, электричество – порядка 15%)…

В отличие от других городов Татарстана, где тарифы взлетели на 15%, в Елабуге они должны были вырасти на 9,2%. Их уже утвердили Комитет по тарифам Республики Татарстан и республиканское Министерство юстиции.

– Наши тарифы имеют законную силу, – считают в Елабуж-ском ПТС и пытаются доказать это в Арбитражном суде республики, где рассматривается иск городского исполкома к Комитету по тарифам РТ.

Мы за прозрачность платежей!

Допофис Елабужского ПТС находится в центре города, недалеко от здания исполнительного комитета. Рядом – автобусная остановка и здание городского РКЦ. Есть подъездные пути, места для стоянки.

Обстановка здесь сугубо деловая: несколько столов, оргтехника, вежливые, доброжелательные специалисты, готовые ответить на любой вопрос. В этом, кстати, в ПТС и видят главную задачу дополнительного офиса – в разъяснении непонятного.

– Ни для кого не секрет: многих горожан интересует схема начисления тарифов, механизм перерасчетов, откуда взялись «лишние» кубометры, но куда обратиться – они не знают, – говорит директор ООО «Елабужское ПТС» Рамиль Марданов. – Мы готовы взять на себя просветительские функции: в ближайшее время на стендах нашего допофиса появятся справочные буклеты, а квалифицированные сотрудники при необходимости дадут посетителям консультацию. Мы за прозрачность платежей и открытость информации.

– Сейчас прорабатывается вопрос о создании портала расчетно-кассового центра ПТС, – добавляет начальник абонентного отдела ООО «Елабужское предприятие тепловых сетей» Иван Пушкарев. – Таким образом, каждый житель города, имеющий выход в Интернет, получит возможность завести на нашем сайте свой личный кабинет, где будут отражены все его начисления.

С апреля елабужане смогут оплачивать
тепло и горячую воду непосредственно
поставщику – Елабужскому ПТС

 

Плюс ко всему клиент сможет передавать здесь показания приборов учета и отслеживать ситуацию с начислением платежей за все месяцы. Со временем появится возможность оплачивать наши услуги через Интернет – с помощью карт Visa и Master Card.

Соблазн велик, но…

Итак, уже в марте 18,5 тысячи елабужских абонентов получили две квитанции с начислениями за тепло и подогрев воды – от городского РКЦ и дополнительного офиса Елабужского ПТС. По старым тарифам и по новым. Конечно, соблазн заплатить меньше велик, признают на предприятии, но все-таки надеются на здравый смысл и сознательность елабужан, ведь только за первые два месяца года они задолжали поставщику тепла и горячей воды 5,7 млн. рублей!

– Наша задача – собирать причитающиеся нам по закону деньги самостоятельно (как это делают, например, «Татэнергосбыт» и газовики) и наладить работу своего расчетно-кассового центра. Мы хотим только одного: чтобы услуги, которые мы оказываем населению, были качественными, бесперебойными и, конечно, своевременно оплачивались. У нас нет задачи взять с людей что-то лишнее. Наши тарифы утверждены государственным органом – Комитетом по тарифам РТ, и мы по ним работаем, – говорит Рамиль Марданов. – Если Арбитражный суд сочтет наши действия неправомерными, мы, конечно, все пересчитаем и вернем на круги своя. А пока планируем встречаться с трудовыми коллективами, со старшими по домам и подъездам и разъяснять особенности расчетов за тепло и подогрев воды в связи со сложившейся в городе ситуацией. Исчерпывающая информация будет также размещена на обратной стороне квитанций.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*