20 марта работники сферы жилищно-коммунального хозяйства отмечали свой профессиональный праздник. Многие из них встретили его, что называется, «на боевом посту»: одни – за рулем снегоуборочной машины, другие – с ломиком для скола льда в руках, третьи – с гаечным ключом в подвале. Уж такая это отрасль – ЖКХ, у которой нет ни выходных, ни праздников… |
||
ООО «Ремжилстрой» традиционно относят в нашем городе к числу «отличников», однако и здесь не скрывают: чтобы сохранять это почетное звание, нужно очень и очень много трудиться. В канун профессионального праздника «Неделя» побывала в гостях у управляющей компании и расспросила, каким для нее был прошедший год и какие задачи стоят на нынешний. Насаждения сохранили |
||
– Наша управляющая компания работает с 2003 года, но такой жары в нашей практике еще не было! – вспоминает заместитель директора по общим вопросам ООО «Ремжилстрой» Асгат Шакиров. – Загвоздка заключалась в том, что мы не могли использовать неограниченные объемы воды для полива, поскольку в документах четко оговорено, какое ее количество и на что должно тратиться. Вода предназначена для уборки подъездов. А тут еще поливать нужно, чтобы сохранить насаждения! С этой задачей мы не без труда, но справились, хотя фонтаны на детских площадках уже не заполняли. Экономили… Минувшее лето запомнилось челнинцам и большим количеством засохших деревьев. На некоторых участках города даже образовались «проплешины». Было бы обидно оставить хорошо знакомые уголки без зеленых насаждений, говорят в «Ремжилстрое», поэтому осенью на месте спиленных тополей и рябин появились новые саженцы. Таким образом, все потерянные из-за жары насаждения были восстановлены. Любопытно, что, несмотря на, прямо скажем, экстремальные условия, управляющая компания принимала участие во всех профильных городских конкурсах, и такая активная позиция принесла свои плоды: разбитая возле дома 11/09 клумба «Муза» принесла коллективу «Ремжилстроя» заслуженную победу, а двор дома 22/15 был признан лучшим по Автозаводскому району. |
||
|
||
Убирали снег, С ноября 2010 года на управляющую компанию легли новые заботы – по уборке снега, буквально завалившего Набережные Челны. О масштабах напасти красноречиво свидетельствует такой факт: если раньше в этих работах «Ремжилстрой» задействовал две единицы техники, то в нынешнем сезоне пришлось привлекать со стороны еще восемь! И это не считая десятков дворников, которые убирали снег, не покладая рук и лопат. – Я считаю, мы достойно справились с этой задачей, – констатирует директор управляющей компании Галина Лукина. – Однако остроты своей этот вопрос не теряет по сей день, ведь на тех внутриквартальных дорогах, где скопилось много снега, теперь образовалась колея. Поэтому мы работаем по субботам и воскресеньям, чтобы ликвидировать неудобства для горожан: расчищаем проезды для автомобилистов и тротуары для пешеходов. Существенную помощь оказали нам учреждения, находящиеся на территории управляющей компании. Убирать снег выходили целыми школами! Поддержали нас также ТИСБИ, техническое училище и даже некоторые неравнодушные жители домов. Мы приобрели большой опыт в борьбе со снежной стихией. Дай бог, чтобы больше он нам не пригодился… |
||
|
||
Лучший сантехник Фидан Тарзимин
|
||
Лучший сантехник работает у нас! В прошлом году в Набережных Челнах впервые проводились городские конкурсы «Лучший дворник» и «Лучший сантехник». «Впервые» означает, что, как и на любом профессиональном соревновании, к участникам предъявлялись самые высокие требования. Какова же была радость коллектива УК «Ремжилстрой», когда выяснилось, что все конкурсные испытания с честью выдержал и занял первое место слесарь-сантехник ЖЭУ-18 Фидан Тарзимин! В управляющей компании очень уважают своего победителя. Этот молодой человек – потомственный рабочий, рассказывают сотрудники. Его мать Миннегуль до самой пенсии трудилась дворником в одном из ЖЭУ. И сам по себе Фидан – человек приятный, легкий на подъем: участвует во всех город- А в конкурсе «Лучший дворник», проводившемся в Центральном районе, не было равных еще одной сотруднице «Ремжилстроя» – Нине Салимовой. «Добросовест-ный, ответственный работник, – отзываются о ней в коллетиве. – Побольше бы таких!» |
||
|
||
«Главней всего – Еще одно безусловное достижение управляющей компании заключается в том, что практически на нет сведены жалобы на отопление. Единственное, что теперь не удовлетворяет жителей, – сравнительная прохлада, установившаяся в их квартирах после того, как в домах смонтировали индивидуальные тепловые пункты (не оснащенных ИТП домов осталось всего 17, и в этом году программа будет завершена). Проблема в том, объясняют специалисты ООО «Ремжил-строй», что отныне «погода в доме» напрямую «привязана» к погоде за окном. Холодает на улице – у нас теплеет, и наоборот. При этом, по нормативам СНИП, температура в квартире должна быть не ниже 18 градусов. Комфортными для проживания считаются 20-22 градуса. Однако горожане, привыкшие жить по принципу «жар костей не ломит» – с раскаленными батареями и открытыми зимой форточками, – естественно, испытывают некоторый дискомфорт – холодно. И в этом смысле управляющая компания встречает непонимание. – Пока что люди не осознают, что именно благодаря этой системе в дома поступает меньше тепла, а значит, уменьшаются и платежи, – разводит руками Асгат Шакиров. – Но для особо теплолюбивых граждан есть вариант: чтобы вернуть в дома прежнюю температуру, нужно провести собрание жильцов и по итогам написать заявление в управляющую компанию с просьбой установить температурный режим, например, до 24 градусов. Но при этом надо отдавать себе отчет: платить за тепло вы будете больше. Кто у нас Уже 80% квартир на территории ООО «Ремжилстрой» оснащены индивидуальными счетчиками воды и электроэнергии. По сравнению с прошлыми годами это внушительная цифра, однако в управляющей компании стремятся к тому, чтобы до конца года добиться стопроцентного охвата. Уже составлены списки не охваченных счетчиками жильцов, а это значит, очень скоро к ним обязательно по-стучатся сотрудники организации. Есть у управляющей компании и образцовый дом 16/17, где под чутким руководством неравнодушных старших по дому Василия Зайцева и Валентины Рудаковой практически все жители поставили приборы учета. В ближайшее время, надо думать, дом станет стопроцентно «подотчетным». Вопросов меньше Стартовав несколько лет назад, встречи специалистов ООО «Ремжилстрой» с представителями общественности продолжаются. Более того, в последнее время они обрели более представительный формат, ибо на них отчитываются уже не только управляющая компания и поставщики услуг, но и депутаты горсовета, милиция, инспекторы по делам несовершеннолетних. На правах рекламы |