Сегодня в стране, республике, городе полным ходом идет реформа ЖКХ. Как известно, в первую очередь она направлена на создание и развитие конкурентной среды в этой области, что неминуемо должно привести к повышению качества предоставляемых услуг и подтвердить переход к профессиональному управлению жилищным фондом. | ||
|
||
Интерактивный мониторинг параметров
теплоносителя и ГВС в режиме реального времени |
||
ООО ПКФ «Жилкомсервис» считается сильным игроком на челнинском рынке предоставления жилищно-коммунальных услуг. О том, как компании удается столь динамично развиваться и постоянно повышать свою конкурентоспособность, мы спросили у генерального директора ООО ПКФ «Жилкомсервис» Николая Новикова. Энергосбережение – В любой работе очень важно правильно расставить приоритеты. В 2010 году благодаря настойчивой политике мэра города мы взяли курс на реализацию программы энергосбережения, – рассказывает Николай Новиков. – Провели на обслуживаемой территории серьезную и конкретную работу в этой части. На 111 жилых домах выполнено автоматическое регулирование подачи тепловой энергии в зависимости от температуры наружного воздуха, что позволило сэкономить 25% тепловой энергии, или более 9 млн. руб. Выполнена задача по установке общедомовых приборов учета на 253 жилых дома, что до 40% снизило фактическое водопотребление и плату за водоотведение. Благодаря внедрению новых технологий управления также было найдено решение социально значимой задачи – по контролю, сбору и обработке информации о реальном объеме потребленных населением энергоресурсов и отражению ее результатов в единой диспетчерской службе управляющей компании. Эта программа позволяет оперативно, в режиме реального времени, регулировать параметры теплоносителя. С ее помощью мы можем при минимальных затратах максимально использовать тепловую энергию, не допуская завышения температуры в обратной сети теплоносителя, а также исключить нештатные ситуации. Работа на новом технологическом уровне для нас в первую очередь – это возможность опережать жалобы жителей и исключить аварии. С этой целью контроль за качеством предоставляемых услуг у нас осуществляется круглосуточно. Для этого своим специалистам мы создали все условия: оборудовали учебный класс для занятий, приобрели персональные ноутбуки. Наверное, излишне говорить, насколько оперативно это позволяет решать вопросы эксплуатации и подготовки жилья к зиме, а также выстраивать отношения с поставщиками ресурсов. Таким образом, стратегическую правильность решения о внедрении энергосберегающих технологий в отрасль ЖКХ, принятое руководителями города, подтверждает сама жизнь. |
||
|
||
Закладка первого камня сквера работников ЖКХ
|
||
Горячая вода Мы прекрасно отдаем себе отчет, что от качества нашей работы напрямую зависит настроение населения. Стараемся без промедления находить «болевые точки» в части предоставления ЖКУ и «лечить» их. Так, в прошлом году мы приступили к решению важнейшей проблемы по улучшению качества горячей воды. Для этого в пос. ЗЯБ установили 37 водоподогревателей. Жилые дома 15-го микрорайона, квартала 6/11 и частично 28-го квартала были переведены от центральных тепловых пунктов на подготовку горячего водоснабжения через индивидуальные водоподогреватели, установленные непосредственно в домах. Это значительно улучшило химический состав горячей воды, позволило регулировать ее температуру, и, что немаловажно, снизило себестоимость услуги. В текущем году мы намерены снять наболевшую многолетнюю проблему 10-го микрорайона по горячей воде, установив водоподогреватели еще на 46 домах. |
||
|
||
Аллея Славы в 1-м комплексе пос. ГЭС
|
||
Ремонт По праву гордится наша управляющая компания и результатами капитального ремонта, проведенного в 2010 году в срок и с полным освоением выделенных средств – 276,7 млн. руб. Комплексные капитальные работы мы провели на 158 жилых домах. В части текущего ремонта тоже есть свои достижения. Так, оптимизация затрат и выполнение текущего ремонта собственными силами позволили эксплуатирующим организациям выполнить запланированные работы к началу отопительного сезона и освоить годовой план текущего ремонта на 115 млн. руб., или 111%. В итоге отремонтировано более 200 подъездов на 33 млн. руб. Также было установлено 1238 пластиковых рам, а это на 60% больше, чем в 2009 году. В целом на обслуживаемой нами территории заменено более 3000 рам. Ежегодное увеличение объемов работ, применение современных материалов, использование которых позволяет гораздо дольше обходиться без ремонта, значительно улучшают состояние домов самых старых районов города. В результате условия проживания жителей становятся более комфортными. Об этом можно судить хотя бы по факту ежегодного снижения количества заявок от населения. В прошлом году их поступило на 2548 меньше по сравнению с 2009 годом, и на 4911 жалоб меньше, чем в 2008-м. |
||
|
||
Аллея Славы – Серьезное внимание наша компания уделяет благоустройству территории. В прошлом году весь объем работ был выполнен на 100%. На ремонт внутриквартальных дорог израсходовано 3,7 млн. руб.. Находясь же в тесном контакте с инициативными жильцами, которых немало практически в каждом доме, мы легко превращаем дворы в территории комфорта. Такая работа ведется нами с 2005 года. За это время многие заброшенные участки превратились в комплексные городки, спортивные площадки, зоны отдыха и скверы. Одним из таких мест в текущем году стала Аллея Славы в первом комплексе пос. ГЭС. Теперь это красивое, ухоженное место стало воплощением нашей благодарности ветеранам Великой Отечественной войны за великую Победу. Несмотря на загруженность работой, наш коллектив никогда не забывает об оказании благотворительной помощи одиноким, малоимущим, пожилым людям, ветеранам отрасли, и, конечно же, участникам Великой Отечественной войны. Благотворительная помощь за счет дополнительно заработанных средств оказана на сумму 1 млн. 708 тыс. руб. Наши работники сделали ремонт в 173 квартирах, в том числе освежающий – в 28, с заменой сантехники и деревянных рам на пластиковые – в 14 (еще в 18 квартирах поменяли рамы), с заменой сантехсистем и установкой приборов учета водоснабжения – в 44, с установкой 163 водосчетчиков – в 69 квартирах. Что впереди? В этом году, кроме освоения целевых средств на капремонт, одной из основных задач по реализации программы энергосбережения является стопроцентная установка квартирных приборов учета. Установка счетчиков в каждой квартире на энергоресурсы позволит производить оплату за их фактическое потребление. Эти вопросы мы решаем с активным участием Совета общественности, старших по домам. При этом не стоит забывать, что выполнение запланированных объемов работ и качественное обслуживание 378 домов (а это 1,7 млн. кв. м общей площади, в которых проживают более 91 тыс. жителей пос. ГЭС, ЗЯБ и Сидоровка), напрямую зависит от своевременности платежей горожан за оказанные услуги. На правах рекламы |
06.12.2011 в 15:02
сам себя не похвалишь…..))))