ПОПАСТЬ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА

Теперь челнинцам нет необходимости обращаться в Управление Пенсионного фонда для получения выписки о состоянии индивидуального лицевого счета, в которой указаны все периоды работы застрахованного лица и начисления страховых взносов, начиная с 2002 года.

Достаточно посредством сети Интернет выйти на портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru и зарегистрироваться в личном кабинете. Через некоторое время на электронную почту или заказным письмом, в зависимости от способа доставки данного извещения, который будет указан в анкете, придет индивидуальный код активации. Если вы не получили извещение о состоянии индивидуального лицевого счета, ежегодно рассылаемое Пенсионным фондом, то благодаря данной услуге вы получите «письмо счастья», не выходя из дома.

На портале доступны следующие услуги, предоставляемые Пенсионным фондом РФ: прием и регистрация заявлений граждан об установлении им пенсии, заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) или о переводе в негосударственный пенсионный фонд. Также электронный сервис позволяет, не выходя из дома, передать в ПФР анкеты для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования (оформление СНИЛС) и заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по программе софинансирования.

Помимо этого, челнинцы могут предварительно записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда в удобное для них время.

Сделать это можно по справочному телефону: 074,

по электронной почте: 383074@mail.ru или через SMS-сообщение на номер: +7-960-088-3-074.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*