ГИБДД – ЭТО НЕ КАССОВЫЙ АППАРАТ

Главный госавтоинспектор Набережных Челнов Радий Кадиков придумал возглавляемой им структуре еще одно образное название. Теперь ГИБДД – это не только «не карманная служба», но еще и «не кассовый аппарат». На пресс-конференции по итогам первого полугодия он рассказал журналистам, какие технические новинки, помогающие сотрудникам ГИБДД в их нелегком труде, скоро в городе появятся, а какие – нет.

 

 

Людей не хватает

За пару дней до 75-летнего юбилея ГИБДД, который 3 июля отметила вся страна, главный госавтоинспектор Набережных Челнов Радий Кадиков дал пресс-конференцию по итогам первого полугодия 2011 года и за празднично положительной статистикой проблемные моменты работы ГИБДД утаивать не стал. Первая важная новость, которой поделился Радий Кадиков: сотрудники ГИБДД стали полицейскими, от «недостойных», по его словам, этого высокого звания постарались избавиться еще до аттестации. Если до реформы МВД на Набережные Челны и Тукаевский район в целом приходилось 254 сотрудника ГИБДД, то сейчас – 189.

– Людей не хватает, и это сказывается на быстроте нашего реагирования. Горожане жалуются, но… – разводит руками глава ГИБДД города. – Был батальон ДПС, а осталась рота. Выйти из затруднительного положения нам помогают те же «КРИСы», которые дали нам возможность снизить аварийность. Недавно мы получили еще восемь приборов.

С начала года в Набережных Челнах произошло 339 ДТП (на 10% меньше, чем за аналогичный период прошлого года), в которых погибли 11 человек (на 39% меньше) и около 400 получили травмы (на 10,5% меньше).

– Если снизили аварийность, значит, работали в правильном направлении, – резюмирует Радий Закиевич. – Практически по всем направлениям есть улучшения статистики. Единственное исключение – пассажироперевозки.

Последнее резонансное ДТП произошло 29 июня на пересечении проспектов Чулман и Вахитова. Водитель «Газели» не уступил дорогу «Ладе», в результате столкновения микроавтобус перевернулся, пять пассажиров получили травмы, в том числе пострадали два ребенка.

«Письма счастья»
от «Паркона»

На восьми дополнительных «КРИСах» пополнение арсенала ГИБДД в борьбе с нарушителями правил дорожного движения не заканчивается. В планах –
установить прибор, реагирующий на проезд машины на красный свет, а еще в апреле Радий Кадиков анонсировал, что в город со дня на день должны поступить «Парконы», – передвижные приборы, фиксирующие нарушения остановки и парковки.

Поступить-то они поступили, но еще не работают. А когда это случится? – В этом году «Парконы» нач-нут работать, – сказал Радий Кадиков. – Сначала нужно установить дорожные знаки в определенных местах. Какой смысл в том, что прибор сфотографирует машину? Нужен еще один снимок, доказывающий, что она стоит в неположенном месте, то есть рядом со знаком, который запрещает здесь парковаться.

Поэтому автомобилистам не мешало бы подумать о своем поведении заблаговременно, пока их сделать это не заставили «письма счастья» от «Парконов».

– За полгода количество автомобилей, зарегистрированных в Набережных Челнах, с 139 тысяч увеличилось до 149 тысяч, по-
этому проблема парковок на проспектах стала еще более острой, – поделился Радий Закиевич. – Все согласны, что бросать окурки, – это бескультурье. Я считаю, что бросать машину, – это то же самое. Водителям с себя надо начинать, а уже потом критиковать ГИБДД и власти. Пусть водители не думают, что они – хозяева дорог.

А по поводу передвижных терминалов для оплаты штрафов, установленных в автомобилях инспекторов, Радий Кадиков заметил, что челнинцам на такой комфортный вид расплаты за свои дорожные грехи рассчитывать не стоит:

– В день в городе совершается около 70 мелких ДТП, на оформление большей половины из них люди по старинке вызывают инспекторов. А у нас только три взвода ДПС. Мы не можем работать еще и как кассовые аппараты.

Подписаться на RSS комментариев к этой записи

2 Комментария

  1. Система "Парконы" конечно хорошо, но надо знать куда их устанавливать.

    А то выйдет так, что понатыкают куда захотят и будут получать прибыль от штрафов. Всё это хорошо конечно, будут знать чтобы не ставили в неположенных местах.

    А само ГИБДД города в курсе куда ставить машины? Парковки есть? Стоянки есть?

    Вы бы собрали деньги с нарушителей, посмотрели бы места для строительства стоянок и парковок, и вложились бы в строительство парковой зоны. Но нет же, этого не будет и машины будут засирать город.

    Ставьте побыстрее Парконы, в особенности вдоль Московского около "Тулпара", вот там как раз нельзя и не положено ставить машины вдоль дороги.

    Еще нельзя ставить машины по Миру вдоль 7/20, там тоже много машин.

    Проблемных мест много, парковок мало. Занялись бы лучше ограничениями в продаже легковых автомобилей в городе. Их количество близко к мегаполисному. Если будет больше, город ощутит на себе проблемы мегаполиса.

  2. А так и будет. Собирать деньги они умеют. А куда они уходят? Может и в казну. Да и машин многовато становится. Любой мало-мальский клерк заводит себе калинку или еще что-то недорогое и вот юзит по дороге. Сам не ездит-навыка нет и другим не дает. А уж парковаться- как будто кум королю, сват министру. Так что гаишникам работы много. Только чувствует сердце сделают как всегда. С уважением ко всем- Т.С.Г.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*