О чём поют мужчины

Если в прошлую субботу на вас внезапно налетела сияющая от счастья женщина, которая не шла, а порхала и мурлыкала себе что-то под нос, то вы напрасно крутили пальцем у виска и кричали вслед: «Пить надо меньше!» Скорее всего, эта дама возвращалась с концерта трех теноров. Да и было от чего потерять рассудок: в Органном зале равнодушными к сладкоголосым певцам остались разве что стулья, да и они, казалось, слегка подергивались в экстазе.
 

Давид Гвинианидзе, Алехандро Олмедо
и Георг Эннарис (слева направо)
произвели впечатление на всех женщин
 

«Неужели убьют?!»

«Новогоднему гала-концерту трех теноров» предшествовала пресс-конференция, на которой исполнители поделились секретами своего профессионального мастерства и невероятного успеха у прекрасного пола.

«Нам нравится там, где нас тепло принимают. Особенно мы любим, когда в зале кричат, – это своеобразный показатель популярности», – шутят исполнители.

Президент и художественный руководитель Фонда «Таланты мира» (кстати, именно ему мы обязаны проектом «Три тенора»). Давид Гвинианидзе рассказал, что артист не имеет права плакать на сцене, потому что тогда контакта со зрителем уже не происходит, тенор углубляется в свои эмоции. Но однажды на выступлении произошел такой конфуз. «Я пел партию Ленского из оперы «Евгений Онегин» в театре, – рассказывает Давид Темурович. – В зале присутствовали и мои знакомые. Сцена перед дуэлью Ленского с Онегиным. Пою арию «Куда, куда вы удалились, весны моей златые дни?». От жары по лицу стали стекать капельки пота, и зрители, наверно, подумали, что я плачу. В середине арии из зала вдруг раздается тревожный возглас: «Неужели убьют?!»

Колонну на «прокачку»

Георг Эннарис (настоящее имя певца – Георгий Гайворонский), потрясающий лирический тенор, признается:

– У меня нет фанаток. Даже если и есть, жена их ко мне не подпускает (Смеется). С удовольствием Георг рассказывает и о курьезных моментах из оперной жизни:

– Однажды перед спектаклем мой коллега по сцене распевался и для «разогрева» связок выпивал небольшое количест-во коньяка. В общем, он «разогрелся» так, что к началу спектакля был пьян в стельку. Представление началось, а он еле стоит на ногах. Облокотился на бутафорскую колонну – она, естественно, начинает падать. Еле держим ее: с одной стороны – я, с другой – моя партнерша по сцене. Трудность заключалась еще и в том, что приходилось удерживать в вертикальном положении нашего пьяного друга. Он падал вместе с колонной то в одну, то в другую сторону. Так мы прокачались все представление. После спектакля был, конечно, жуткий скандал.

Доминго я не знаю,
а оперу не люблю

Алехандро Олмедо – солист многих оперных театров. Когда-то он начинал петь в кафе Нью-Йорка. Однажды туда зашел Пласидо Доминго, и Алехандро по-просили что-нибудь исполнить, он заявил, что вообще не любит оперу и не знает, кто такой этот Доминго. Все-таки спеть ему пришлось. Сейчас Пласидо Доминго считает Олмедо своим открытием.

Алехандро восхищается русскими женщинами. «В Америке тоже много красивых девушек, но в России их все-таки больше!» – лукаво улыбаясь, говорит он. Его товарищи по сцене шутят, что Алехандро и приезжает-то в Россию только из-за них, но тут же предупреждают:

– Девушки, не поддавайтесь на его уговоры: у Алехандро в каждом городе есть потенциальная жена, – Давид и Георг смеются и толкают в бок оперного ловеласа. «Не понимаю», – наивно заявляет сам Алехандро, действительно плохо понимающий русский язык. Зато исполняет он русские песни так, что слезы наворачиваются. Стоило только Алехандро пропеть «Очи черные, очи страстные», как мурашки так и побежали по коже.

Женщины
любят ушами

Зрителей тенора поразили музыкальным миксом из любимых композиций, оперных партий, неаполитанских, украинских и грузинских песен. Алехандро Олмедо, темпераментный мексиканец, посылал в зал страстные воздушные поцелуи. Невысокий и коренастый брюнет покорил своим голосом всех присутствующих дам. Давид Гвинианидзе, непредсказуемый и опасный, словно Мефистофель, особенно проникновенно исполнил грузинскую песню. Пластичные и порывистые движения, выразительная мимика сочетались с необыкновенным по силе голосом певца. Георг Эннарис, артистичный и эпатажный, импровизировал и веселил публику, которая следила за каждым движением молодого тенора, стараясь угадать, какой сюрприз он преподнесет на этот раз. Двухчасовой «Новогодний гала-концерт трех теноров» пролетел, как секунда, и челнинская публика еще долго не хотела отпускать певцов. Зал, очарованный
и потрясенный, аплодировал стоя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*