Рост популярности электронных СМИ и online-версий ведущих газет и журналов приводит к постепенному сокращению тиражей печатной периодики. Руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям Марат Муратов подвел итоги работы СМИ Татарстана и определил новые задачи. |
За год аудитория печатных изданий в мире снизилась на 2%. Произошла существенная переориентация читателей с печатных СМИ на Интернет.
– Тенденции проникновения Интернета в села и малые города показывают необходимость более активного развития интернет-изданий в городах и районах республики, – считает Марат Муратов. – По данным Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации, 33% читателей печатных изданий настроены на «цифровые» новости. Марат Муратов также заострил внимание на том, что современные издания планируют свое развитие на основе мультимедийной стратегии «360 градусов», делится «Татар-информ». Это позволяет максимально охватить аудиторию на всех возможных медийных носителях: телевидение, радио, печатные издания, интернет-площадки, мобильные телефоны, персональные электронные устройства. |