Надолго ли огромные пробки?

Жители и гости столицы Татарстана ежедневно сталкиваются с постоянными пробками на дорогах. Особенно ситуация бывает плачевна в центре города в часы пик. Но с недавних пор поползли слухи, что весной ситуация станет и вовсе невыносимой. С 1 апреля в связи реконструкцией грядет полное закрытие Кремлевской дамбы!

Работы по реконструкции начались уже давно, и сегодня на подступах к дамбе движение и так затруднено, особенно со стороны Московского района. Строители сузили до минимума количество полос для транспорта. Многие нетерпеливые водители в попытке сэкономить время передвижения в пробке выезжают на встречную полосу, подрезают друг друга, в результате практически ежедневно случаются аварии, что затягивает и без того тонкую дорожную артерию, сводя скорость передвижения практически к нулю.

До сих пор казанцы как-то приспосабливались к новым реалиям, уже привыкнув, что весь город напоминает одну большую перестройку. Но полное закрытие движения по Кремлевской или, как ее еще именуют по старинке, Ленинской дамбе неминуемо приведет к коллапсу и заставит автолюбителей искать объездные пути по одному из трех оставшихся маршрутов: Кировская дамба, мост Миллениум; и есть еще возможность попробовать обогнуть Казанку по Сибирскому тракту, свернув по развязке на проспект Ямашева в районе улицы Академика Арбузова.

Но Миллениум даже в холодные февральские вечера к 18 часам забивается полностью, и движение автотранспорта превращается в тягучее и нудное ползанье со средней скоростью 5-10 км/ч. У железнодорожного вокзала, что на подступах к Кировской дамбе, и так уже несколько недель практически невозможен проезд в связи с обустройством самого вокзала. Не говоря уже о довольно долгом и представляющем собой риск застрять в новых пробках объезде по Сибирскому тракту, который может в любое мгновение заполниться транспортом под завязку в силу самых разных причин.

Если рассудить здраво, все понимают, что уже находящаяся в критическом состоянии Кремлевская дамба давно нуждалась в реконструкции, а без полного закрытия провести в сжатые сроки строительные работы в полном объеме просто невозможно. А по графику они должны быть завершены до конца 2012 года.

В начале XX века дамбу уже частично реконструировали, а в 2010-м была демонтирована трамвайная линия, что увеличило количество полос для движения транспорта в обоих направлениях. Сейчас же со стороны Казанского Кремля уже намыли песок, и полным ходом идут подготовительные работы для установки опор.

По планам строителей к маю 2013 года Кремлевская дамба превратится в крупнейшую многоуровневую развязку с обеспечением бесперебойного транспортного движения во всех направлениях. А этого в самом центре города крайне не хватает. Гостям же столицы рекомендуем заранее продумывать свои маршруты передвижения, чтобы не испортить впечатление от пребывания в Казани.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*