ООО УК «Электротехников» является одним из лучших в системе ЖКХ Набережных Челнов. Седьмой год этот трудовой коллектив возглавляет Ильгизар Иманов – руководитель с большим производственным стажем и опытом работы. Он начал свою трудовую деятельность каменщиком в УС «Теплоэнергострой» ПО «Камгэсэнергострой» и за четверть века вырос до директора ДГУП «ЕлАЗжилстройинвест». За это время окончил Набережночелнинский экономико-строительный техникум и Казанский финансово-экономический институт. Является членом Совета Партнерства «Содружество организаций управляющих МКД РТ». | ||
В этом интервью Ильгизар Иманов рассказывает о достижениях коллектива управляющей компании в создании комфорт-ных условий проживания для жителей микрорайонов, которые обслуживает это предприятие.
Капремонт – Ильгизар Юлдузович, как выполняется городская адресная программа капремонта многоквартирных домов в рамках реализации Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»? – Коллектив нашей компании первым в Набережных Челнах выполнил работы по капитальному ремонту 20 жилых домов, притом в полном объеме и с хорошим качеством. В ходе проведения капремонта с привлечением средств Фонда за 2008-2011 годы отремонтировано комплексно и по видам работ 104 дома. В результате свои условия проживания улучшили 57700 человек. В рамках программы заменено 132 км сетей отопления в 51 доме, 77 км сетей горячего водоснабжения в 37 домах, 56 км сетей холодного водоснабжения в 40 домах, 8 км сетей водоотведения в 10 домах. Произведен капитальный ремонт электрооборудования в 15 домах, выполнен капремонт кровли в 33 домах площадью 73 тыс. кв. метров, отремонтированы фасады 13 домов, установлены узлы учета тепловой энергии в 93 домах. Также на работы капитального характера направляется половина средств текущего ремонта, оплачиваемых населением. За счет них производится замена крупных участков сетей отопления, водоснабжения и канализации, выполняется ремонт межпанельных швов, ремонтируются подъезды, производится утепление микрочердаков, подвалов, теплоизоляция трубопроводов отопления и горячего водоснабжения. У нас налажена – В начале этого года мэр города Василь Шайхразиев провел обход десятков домов в разных микрорайонах Набережных Челнов. О чем говорили с руководителем города жители ваших домов? |
||
Что касается быта, то многие отмечали большой объем ремонт-ных работ в городе, что положительно преобразило внешний и внутренний виды жилых домов и прилегающих к ним территорий. В то же время жители сетовали на дороговизну и растущие цены на жилищно-коммунальные услуги, на недобросовестность отдельных жильцов, которые либо не устанавливают приборы учета в своих квартирах, либо несвоевременно оплачивают предоставляемые им услуги, что определенным финансовым бременем ложится на добросовест-ных плательщиков. Кстати, во время посещения одной из квартир дома 62/30А ее хозяин и был уличен в том, что прикрепил к электросчетчику магнит с целью хищения электроэнергии. – Кстати говоря, у вас самый высокий процент сбора платежей за коммунальные услуги – в минувшем году он составил 99,6%. Как удалось достичь такого результата? – Прежде всего, заслуга в этом домовых комитетов. У нас налажена работа с жильцами. Старшие по домам и по подъездам контролируют порядок в своих домах: снимают показания счетчиков, ведут журналы учета расходов воды и электроэнергии. Естественно, что за эту работу мы ежемесячно поощряем их скидками на оплату услуг ЖКХ в размере до 250 рублей. А полтора месяца назад была создана дополнительная группа контролеров. В нее вошли 24 человека, которые проверяют исправность электро- и водосчетчиков, а также контролируют сроки их госповерки. В то же время со злостными неплательщиками мы поступаем жестко: отключаем в их квартирах газ, воду, электроэнергию. А также обращаемся в суд по поводу переселения в квартиры меньшей площади самых недобросовестных плательщиков. |
||
|
||
Думаем сами, – Нынешняя суровая зима вновь напомнила о необходимо-сти капитально утепляться… – Мы занимаемся этим в рамках программ текущего и капитального ремонтов уже шестой год. Меняем в подъездах деревянные окна на пластиковые – их установлено более 3000. В результате повышается герметичность помещений, лучше сохраняется тепло, не требуется периодически красить рамы или менять стекла, к тому же новые окна имеют лучший эстетический вид. Стены подъездов, а также кровлю домов утепляем полистеролбетоном, который отличается прочностью и низкой теплопроводностью. Замечу также, что все наши дома оборудованы тепловыми пунктами, которые автоматически отслеживают температуру наружного воздуха и, исходя из этого, меняют температуру теплоносителя в системе отопления домов. А начавшаяся установка в подвалах домов водоподогревателей позволит наладить выработку собственной горячей воды, что в итоге снизит ее стоимость для жильцов на 20%. Экономию ресурсов дает и высокая оснащенность квартир счетчиками воды (99,2%) и электросчетчиками (95%). Анализ показал, что фактическое потребление горячей и холодной воды в прошлом году снизилось по сравнению с 2010-м годом на 631 тыс. кубометров. – Важная часть комфортных условий проживания людей заключается еще и в благоустройстве придомовых территорий. Что делается в этом направлении? – Сегодня почти возле каждого дома разбиты цветочные клумбы, установлены яркие цветные скамейки, детские площадки с фигурками сказочных животных и героями известных мультфильмов. Ежегодно мы принимаем участие в городском конкурсе на лучшее оформление дворов и детских площадок. В минувшем году двор дома 62/17 занял второе место в номинации «Лучший двор». Постоянно участвуем в изготовлении композиций на городском фестивале цветов и занимаем призовые места в различных номинациях. Реализуя очередные задачи экономии энергоресурсов, ремонта домов и систем энергоснабжения, благоустройства микрорайонов, мы постоянно нацеливаем жителей на бережное, ответственное отношение |