В Татарстане закрыты все ледовые переправы

Ледовые переправы в республике прекратили работу из соображений безопасности.
 

Переправа «Аракчино – Верхний
Услон» ежедневно экономила время передвижения
500 автовладельцам

В этом году официальных переправ функционировало три. Первая соединяла по Волге поселки Аракчино и Верхний Услон и была протяженностью 2,4 км, что сокращало путь на 63 км в одну сторону. Вторая переправа – через Волгу в Зеленодольском районе РТ, проложившая ледовый путь в Нижние Вязовые, ее протяженность составляла 1,2 км, а экономила она при этом расстояние почти в 50 км. Третья же проходила через Каму из Мамадыша в Нижнекамск у села Соколка, протяженностью 1,1 км и сокращавшая путь в Нижнекамск через Соколку на 120 км.

Тех же, кто, невзирая на предупреждающий знак, запрещающий проезд, рискнул все же сократить путь по льду, на другой стороне реки ждало жестокое разочарование в виде организованной снежно-земляной насыпи.

Ранее предполагалось, что переправы закроются чуть позже, но теплая погода и обилие солнца в последние дни, а также как следствие и оживившиеся потоки подо льдом стали интенсивно менять его структуру. Как сообщает сайт МЧС по Татарстану, замеры показали, что толщина чистого льда составляет всего 15 см, тогда как для машины грузоподъемностью 1,5 тонны прочность льда должна достигать 22 см и более.

– С закрытием переправ наша работа не заканчивается, – сказал начальник технического отдела Центра ГИМС МЧС России по РТ Мавляви Ходжамкулиев. – Наоборот, начинается работа по профилактике трагических случаев, так как встречаются нерадивые автолюбители, которые пытаются искать объездные выходы на непрочный уже лед. Привлекаем к профилактической работе и органы местного самоуправления. Необходимые запрещающие знаки расставлены, а нарушителей рублем будет наказывать ГИБДД.

Кстати, этой зимой на всех трех официальных переправах чрезвычайных ситуаций не зафиксировано, а переправа «Аракчино – Верхний Услон», проработавшая два месяца, ежедневно экономила время передвижения 500 автовладельцам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*