В четверг был вынесен приговор 73-летней челнинской бабушке, которая пыталась «заказать»… собственную дочь.
Напомним, в начале февраля пенсионерка Хания Зиганшина решила организовать убийство 47-летней дочери. Причиной раздора между родственницами стал квартирный вопрос. В 2000 году женщина купила своей дочери однокомнатную квартиру в пос. Сидоровка, а спустя семь лет оформила договор дарения квартиры, в которой проживала она сама, на внучку. В 2011-м
дочь пенсионерки решила улучшить жилищные условия и, продав приобретенную матерью квартиру, переехала в двухкомнатную.
Осенью 2011 года Ханию Зиганшину стало смущать, что в счетах-фактурах на оплату жилья, которое она ранее подарила внучке, перестала указываться ее фамилия. Посчитав, что дочь и внучка выписали ее, женщина рассердилась и потребовала вернуть половину суммы, полученной от реализации квартиры в Сидоровке. Но денег у дочери не было: она вложила их в приобретение нового жилья. Тогда обиженная пенсионерка решила физически устранить дочь, чтобы вернуть себе квартиру.
Поиски будущего исполнителя убийства привели пожилую женщину к ранее судимому соседу, к которому она обратилась с необычной просьбой. Хорошо знакомый с Уголовным кодексом челнинец отказал соседке и сообщил об этом в полицию.
В результате в роли «наемника» выступил оперативный сотрудник, который 6 февраля во время встречи с пенсионеркой «согласился» совершить убийство за вознаграждение в размере 80 тысяч рублей.
Через несколько дней Хания Зиганшина передала «убийце» фотографию дочери и сообщила ее домашний адрес, а уже 17 февраля в ходе очередной встречи в качестве доказательства совершенного убийства оперативник предъявил «заказчице» фотографии с места преступления и паспорт дочери. Через несколько часов женщина была задержана сотрудниками полиции после того, как передала «исполнителю» часть вознаграждения в размере 27 тысяч рублей.
За несостоявшееся убийство приговором Верховного суда РТ Хание Зиганшиной было назначено наказание в виде двух лет и шести месяцев лишения свободы в колонии общего режима, сообщает пресс-служба СУ СКР по РТ.