Выбор отеля: определение потребности и отзывы

Как правильно выбирать отель в преддверии зарубежного отдыха? Для начала, нельзя не констатировать важный момент: не в 100% случаев гостиничный номер нужно заказывать заранее. При выборе не самой популярной страны или если поездка намечена на низкий по спросу сезон, вполне можно выбрать отель и по месту. В остальных случаях ехать нужно в заранее заказанный номер. 

Где его заказать – известно: сначала в поисковой базе найти все возможные предложения, затем отсеять неподходящие отели (по своему личному списку предпочтений), почитать отзывы о понравившихся отелях, – и можно приступать к поиску сайтов, предлагающих их бронирование. Что касается составления списка приоритетных качеств гостиницы, здесь очень важно помнить три вещи.

1. Базовое предпочтение задают цели поездки, а не цены на отели 3 звезды в Бангкоке и иные гостиницы любого выбранного города. За изначальной дешевизной выставленных тарифов вообще лучше не гоняться. Во-первых, при желании их показатели всегда можно снизить. Во-вторых, на качестве собственного комфорта на отдыхе экономить нельзя.

2. Состав группы туристов тоже имеет важное значение: есть ли в группе дети, пенсионеры, инвалиды, – все это крайне важно учесть сразу, чтобы потом не возникло никаких проблем ни у кого из группы.

3. Список должен состоять из 2 блоков: в первом – условия, без которых обойтись категорически невозможно (место расположения, наличие детской кроватки в комнате), второй – какими качествами можно пожертвовать в угоду экономии. Уже в процессе выбора гостиницы жертвовать пунктами первого блока в поисках компромиссной цены нельзя.

Далее, к вопросу чтения отзывов о той или иной гостинице выбранного города приезда. Здесь нужно учесть 2 важных правила. Первое: интересовать читателя должны только заметки, описывающие, к примеру, отели в центре Гамбурга, которые написаны постояльцами прошлого сезона или нынешнего. Рассказы прошлых лет интересны, но в плане выбора места временного проживания не актуальны. В любом отеле и за неделю может все поменяться, не говоря о нескольких годах работы. Второе правило: читать стоит не только отзывы соотечественников, но и мнения иностранных туристов. Здесь даже знания английского не потребуются. Как правило, путешественники оценивают гостиницы по 5 критериям (баллами, звездочками и прочими знаками, не требующими перевода): rooms (сама комната), service (обслуживание), pool (бассейн), clineliness (чистота в отел и в апартаментах) и value (баланс цены и качества).

На правах рекламы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*