Консалтинговая компания Brand Finance plc провела исследование ценности спортивных брендов. В топ-250 попали три российских футбольных клуба.
Первое место в списке занимает английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед», бренд которого оценен в 853 млн. долларов. Интересно, что первые четыре строчки в рейтинге занимают клубы по европейскому футболу, а места с 5-го по 9-е – американские клубы NFL, сообщает «Татар-информ».
В списке присутствуют также три футбольных клуба из России. Бренд «Зенита» со стоимостью 56 млн. долларов занимает 132-е место. На 176-м месте находится московский «Спартак», оцененный в
30 млн. долларов. Казанский «Рубин» находится в рейтинге в конце списка – на 225 месте: его бренд стоит 17 млн. долларов.