СМИрная прогулка по IT-парку

36Весь 2012 год буквально каждый шаг (прыжок, переворот на турнике, взмах палками для скандинавской ходьбы) мэра Набережных Челнов Василя Шайхразиева освещался вспышками фотокамер и был запечатлен в новостных сюжетах и на страницах печатных изданий. Василь Гаязович в долгу не остался и 17 декабря устроил предновогодний праздник с информационным уклоном исключительно для городских СМИ.

Не банкетом единым жив журналист

Праздничному банкету с чествованием юбиляров из числа пишущей (снимающей и вещающей с телеэкранов) братии предшествовала экскурсия по IT-парку. В течение часа представителям СМИ презентовали новые разработки и программы, демонстрировали технологии, которые в самое ближайшее время будут внедрены в Набережных Челнах, и увлеченно рассказывали о славном будущем Иннополиса (строящегося инновационного города-спутника Казани в Татарстане, наукограда – прим. авт.). Одним словом, снабжали информацией на оставшиеся до конца года денечки и, с авансом, на будущий 2013-й.
Закончилась экскурсия в столовой IT-парка, где представителей СМИ уже ждал мэр города.

Пресса против «сарафанного радио»

К слову говоря, сам Василь Шайхразиев давно стал СМИ №1 в городе. Стоит только вспомнить, сколько информационных поводов он дал за два года на посту главы Набережных Челнов, прибавить к этому «стену плача» – блог мэра и Твиттер. Вот и получается, что Василь Гаязович со всем своим увесистым «багажом» может составить нам, «средствам», достойную конкуренцию.

– Помимо «сарафанного радио», СМИ – это основной источник, из которого наши челнинцы черпают ту или иную информацию. Хочу поблагодарить вас за то, что освещаете все начинания, новые проекты и проблемы в Челнах, тем самым привлекая внимание общественности и презентуя его тем, кому интересен наш город. А Набережные Челны всегда интересны, – подчеркнул мэр. – 2013 год не будет исключением. Единственное, это цифра 13…. Но я убежден, что она не является какой-то «отвратительной», а напротив, несет добро, счастье, уважение и веру.

И еще одна особенность, благодаря которой мы, по словам градоначальника, сможем спокойно работать: на следующий год не запланированы выборы. Никакие.

У кого конец света, а у кого – ёлка

Не мог мэр не вспомнить и о конце света, добросовестно «пропиаренном» в средствах массовой информации.

– Деда Мороза из Великого Устюга мы приглашали на 19 декабря, но так совпало, что приехать к нам он сможет только 21-го. На этот день и запланировали открытие городской елки. А оказывается, весь мир тем временем готовится к концу света: люди расхватывают свечи, запасаются продуктовыми наборами… А в Набережных Челнах – праздник! – заявил сияющий Василь Шайхразиев. И, уже убегая из IT-парка, пожелал коллегам:

– Увеличения тиражей вам и интересных новостей! Учитывая, что это здание – «безалкогольное», предлагаю чокнуться в честь наступающего Нового года белым – минеральной водой – и красным – клюквенным морсом…

Медиа в цифрах

► В Набережных Челнах насчитывается 57 СМИ: это 4 телекомпании, 12 радиостанций, 14 журналов и 27 газет, в работе над которыми задействованы более 500 сотрудников.
► Общий недельный тираж всех городских газет с новостными колонками составляет 640 тысяч экземпляров.
► Через розничную торговлю киосков «Союзпечать» ежедневно реализуется около 10 тысяч экземпляров прессы.

Подписаться на RSS комментариев к этой записи

2 Комментария

  1. ну и что что 27 газет
    это не газеты а ЧТИВО!

    • а чего ты тогда, читатель, на сайте этой газеты делаешь?))) не надо всех чесать под одну гребенку! встречают в челнах и хорошие газеты. правда их не так много, как хотелось бы…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*